A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ПРЕВОСХОДЯ РАЗУМ

ПРЕВОСХОДЯ РАЗУМ

Любое путешествие, которое мы предпринимаем, должно начинаться сейчас и отсюда. Эта точка, если она сделана правильно, отвлекает внимание от прошлых психологических реалий и превращает ее в место, где существуют расширенные возможности, и продвигаемся вперед. Обратите внимание, что мы никогда не говорим «это приводит вас в настоящий момент», потому что вы никогда не были в другом месте, кроме настоящего момента. Быть «присутствующим» просто означает не позволять нашим психологическим мыслительным процессам омрачать эмпирическую реальность.


Наш разум и его постоянное движение к силе и удовольствию - вот что привело человечество в ситуацию, когда мы постоянно манипулируем нашим собственным умом, его страхами и желаниями. Это в свою очередь заставляет нас манипулировать другими.


Любовь одного человека к алмазам приводит к голоду другого. Люди - единственные животные, которые копят бесконечно. Возможно, это связано с тем, что из-за сексуального расстройства и ценностей, заложенных в наши существа современными религиями, секс больше не является свободным, и мы неосознанно собираем силы для достижения инстинктивных удовольствий?


Ум обладает властью над нами, потому что мы отождествлены с ним. Мы НЕ ум, а скорее умник. Мы - это то, что осознает разум. Каждая педаль на уме - просто ускоритель. Поэтому невозможно остановить или успокоить ум. Единственный вариант - использовать свое осознание и подняться над умом в свидетельствующее сознание, которое способно наблюдать за мыслями и желаниями по мере их возникновения. Как только мы укоренились в этом осознании того, что мы не являемся умом, мы больше не колеблемся вокруг него. Обезьяний разум теряет над нами сою власть, так как мы больше не бежим вместе с ним. И вскоре ум перестает двигаться, так как он больше не подпитывается нашей идентификацией с ним. Это суть всех учений дзен, йоги и адвайты. Восточные традиции изучали сознание на протяжении веков, но никогда не развивали психологическую науку так, как ее видели провидцы, - чтобы подняться над разумом, нужно овладеть им. Наш разум - это инструмент, но зачем использовать инструмент, который не следует инструкциям и указаниям своего пользователя или мастера?


Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы провести медитации, которые приведут вас к этой реализации.


Вы наметили намерение хорошо провести время в этой жизни? Итак, что вас сдерживает? кончательный ответ заключается не в неудовлетворенных потребностях, а в постоянных желаниях, которые подпитывают эти потребности.


Кажется, что разум поворачивается из-за множества разных причин, некоторые из которых следующие:


Страх определенных эмоциональных состояний и переживаний:   Без опыта нет опыта. Так что все, что может случиться с вами, происходит только в том случае, если вы там. Каждое эмоциональное состояние, которое возникает, возникает и стихает в нашем собственном существе. Итак, действительно ли нам нужно тратить столько усилий, пытаясь защитить себя от определенных эмоций и переживаний? Действительно ли это усилие защитит нас от ощущения определенных эмоций или произойдет ли это независимо от наших лучших усилий?


Желания:   Нам было достаточно и приятного, и неприятного; теперь мы просто хотим отбросить эту сумку и выйти за пределы нынешних измерений существования. Желания необходимы для жизненного процесса. Желания - это как раз то, что нужно для этой ситуации, и как только мы достигнем осознания того, что больше не отождествляемся с нашими желаниями, мы можем достичь того, что Будда назвал «отсутствием желаний». Просто принять все - это «отсутствие желаний». Мы можем быть глубоко вовлечены во все, но все равно больше не отождествляться с этим.


Люди бегают с открытыми ртами под дождем, пытаясь утолить жажду, пока внутри лежит колодец. Все внешние катализаторы просто приводят нас в приятное внутреннее состояние. Йога   пратьяхара   процесс обращения внешних чувств внутрь позволяет нам приносить удовлетворение в нашу жизнь, как никогда раньше.


Люди повсюду ищут немного больше, независимо от используемой валюты. Мы все хотим больше денег, машин, власти, удовольствия или чего-то еще. На протяжении веков йоги объясняли эту постянную потребность в расширении как нашу способность распознавать и познавать нашу безграничную природу.


Слово «религия» происходит от   religere,   что означает воссоединиться или воссоединиться. Религия просто воссоединяется с источником, который поддерживает нас в живых.

FrançaisDeutschPortuguêsEspañolрусскийEnglish

OnlineChat

Transcending The Mind

  • Any journey we take needs to begin now and from here. This point, when made correctly, takes the focus away from past psychological realities and into a place where there are expanded possibilities, moving forward. Notice that we never say "it brings you into the present moment", because you were never in a place other than the present moment. Being 'present' simply means not letting our psychological thought-processes overshadow experiential reality.


  • Our mind and its constant moving toward power and pleasure is what got mankind into a situation where we are constantly being manipulated by our own mind and its fears and desires.  This in turn leads us to manipulate others.


  • It is one person’s love of diamonds that leads to another’s hunger. Humans are the only animals who hoard endlessly. Perhaps, this is because, as a result of sexual dis-ease and the values instilled in our being by modern religions, sex is no longer free, and are we are unconsciously gathering power in the pursuit of instinctual pleasures?


  • The mind has power over us because we are identified with it. We are NOT the mind, but rather the knower of the mind. We are that which is aware of the mind. Every pedal on the mind is just an accelerator. It is therefore not possible to stop or still the mind. The only option one has is to use one’s awareness and rise above the mind to a witnessing consciousness, which is able to watch thoughts and desires as they arise. Once we are rooted in this awareness of not being the mind, we are no longer wagged around by it. The monkey mind loses its power over us, as we are no longer running along with it. And soon, the mind ceases to move, as it is no longer fueled by our identification with it. This is the essence of all Zen, Yogic and Advaita teachings. Eastern traditions have studied consciousness for eons, but never developed the science of psychology as the seers had recognized it – that one must rise above the mind in order to gain power over it. Our mind is a tool, but what use is a tool that does not follow instructions and directions from its user or master?

    Please click here to do guided meditations that will bring you to this realization.


  • Have you set the intention of having a good time in this life? So, what is holding you back? The ultimate answer lies not in unfulfilled needs, but rather, in the constant desires that are fueling these needs.


  • The mind seems to turn due to many different reasons, some of which are the following :


  • Fear of certain emotional states and experiences: There is no experience without the experiencer. So all that can happen to you only happens if you are there. Every emotional state that occurs, arises and subsides in our own being. So, do we really need to expend so much effort trying to protect ourselves from certain emotions and experiences? Is this effort truly going to protect us from feeling certain emotions, or will what is meant to happen, occur regardless of our best efforts?


  • Desires: We have had enough of both the pleasant and the unpleasant; now we just want to drop this bag and go beyond the present dimensions of existence. Desires are necessary for the process of life to take place. Desires are just what is needed for this situation, and once we reach this awareness of no longer being identified with our desires, we can attain what the Buddha described as “desirelessness”. Just accepting everything is ‘desirelessness’.  We can be deeply involved with everything, but still not be identified with it anymore.


  • Humans run around with their mouths open in the rain, trying to quench a thirst, while a well lies within. All external catalysts simply bring us to a pleasant state within. The yogic pratyahara process of turning the outward-bound senses inward, enables us to bring fulfillment to our lives, like never before.


  • Humans, everywhere, are always looking for a little bit more, regardless of the currency used. We all want more money, cars, power, pleasure or whatever else. Yogis, for centuries, have attributed this constant need for expansion as coming from our ability to recognize and know our unbounded nature.


  • The word 'religion' comes from religere, which means to rejoin or reunite. Religion is simply reuniting with the source that keeps us alive.
OnlineChat
FAQs | Contact | Disclaimer | Privacy Policy | Sitemap