A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Equilife

Holoram Equilife

Equilife является глобальным биорегулятором, который потенциально способствует повышению уровня питания и энергии организма и помогает в регулировании энергии.

Считается, что он работает на следующих принципах: **

  • ЧАС oloRam Equilife является регенератором жизненной энергии (ци или прана). Он поддерживает и дополняет действие каждой из добавок в ассортименте Holoram.
  • Я Он готовится в архетипической воде, которая затем приводит воду в нашем теле в архетипическое состояние.
  • Я • продвигает естественные механизмы, которые помогают восстановить измененный гомеостаз и способствует сохранению и укреплению гармоничного баланса биологических систем; он также ориентирован на продвижение здоровой системы.
  • Я t обеспечивает глобальный адаптивный эффект, который работает на балансирование передачи биоинформации между всеми ключевыми системами, участвующими в биологической регуляции. Это продвигает естественные механизмы, которые работают на энергетическом дисбалансе и восстанавливает гомеостаз.
  • Я Указано, что он помогает естественным механизмам интегрированной адаптивной регуляции нервной, иммунной, эндокринной и метаболической систем, стимулируя выработку энергии и поддерживая процессы выведения токсинов.
HoloRam Equilife специально разработан для активации ци или жизненной энергии, способствуя ее усвоению, сохранению и циркуляции в организме. Он был разработан со сложным экстрактом основных адаптивных элементов, аюрведических растений, грибов, эфирных масел, микроэлементов и микроэлементов. Он обеспечивает мультисистемную картину глобальнй биоинформации в гармоническом резонансе со всеми другими продуктами линейки HoloRam, свойства которых катализируются и дополняются им.

Holoram Equilife

Ингредиенты: Angelica,   Репейник, Харитаки, Женьшень (Panax ginseng CA Meyer) 20.93 мг, элеутерококк, ашваганда, бальзам с лимоном, шалфей, шиитаке, рейши, жидкий экстракт мака, жидкий экстракт шалфея, жидкий экстракт лимонного бальзама, жидкий экстракт элеутерококка, жидкий экстракт анжелики, эфирное масло лимонного бальзама, горькая ромашка, эфирное масло шалфея, эфирное масло дягиля, абсолютный спирт, глицерин и вода.

Отзывы

Посмотрите, что наши существующие клиенты говорят об этом продукте

Родственные продукты

FrançaisDeutschPortuguêsEspañolрусскийEnglish

Equilife

HoloRam Equilife

Equilife is a global bioregulator that potentially contributes to the nutritional and energy levels of the body and helps in energy regulation.

It is believed to work on the following principles: **

  • HoloRam Equilife is a regenerator of the vital energy (chi or prana). It supports and complements the action of each of the supplements of the Holoram Range.
  • It is prepared in archetypical water which then brings the water in our bodies to an archetypical state.
  • It promotes natural mechanisms that help restore altered homeostasis and favors the conservation and strengthening of the harmonious balance of biological systems; it is also orientated towards the promotion of a healthy system.
  • It provides a global adaptive effect that works on balancing the transfer of bioinformation among all the key systems involved in biological regulation. It promotes natural mechanisms that work on energy imbalances and restores homeostasis.
  • It is indicated to assist the natural mechanisms for the integrated adaptive regulation of the nervous, immune, endocrine, and metabolic systems, promoting energy production and supporting processes for eliminating toxins.
HoloRam Equilife is specifically designed to activate the chi or vital energy, favoring its assimilation, preservation and circulation in the body. It has been elaborated with a complex extract of major adaptive elements, ayurvedic plants, fungi, essential oils, trace elements and micronutrients. It provides a multi systemic pattern of global bioinformation, in harmonic resonance with all other products of the HoloRam Range, whose properties are catalyzed and complemented by it.

HoloRam Equilife

Ingredients: Angelica, Burdock, Haritaki, Ginseng (Panax ginseng CA Meyer) 20.93 mg, Eleutherococcus, Ashwagandha, lemon balm, Salvia, Shiitake, Reishi, fluid extract of Maca, fluid extract of Salvia, fluid extract of Lemon balm,fluid extract of Eleutherococcus, fluid extract of Angelica, essential Oil of Lemon balm, bitter Chamomile, essential oil of Salvia, angelica essential Oil, absolute Alcohol, Glycerin and Wate.

Testimonials

See what our existing Customers have to say about this product

Related Single Products