A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Почему боль

Следующая речь была взята из вступительного слова нашего учредителя на ежегодной конференции Sintergetica



Возникает вопрос: «Почему в сознательной вселенной Бога есть боль и страдание среди его детей?»

Боль - это необходимое трение, которое превращает камень в драгоценный камень, и для того, чтобы стать драгоценным камнем, необходимо забить камень. Боль необходима для эволюции сознания в ситуации, когда у нас есть способность различать под иллюзией дуалистической вселенной. Боль заставляет нас эволюционировать от сосредоточения на непостоянных чувственных удовольствиях до единой направленности и бесконечного блаженства признания души. Боль - это электрический забор, который поражает нас каждый раз, когда мы отклоняемся слишком далеко от нашего пути к свету и существованию гармонии. Боль представлена центром креста.

Заживление возможно, когда человек падает вниз по вертикальной оси креста в СЕЙЧАС. Исцеление происходит от слова «целостность» и происходит, когда человек воссоединяется с блаженством, которое существует в каждый момент и на каждом дыхании.

Мы, Sintergetists, служим маяками, которые поднялись над туманом молекулярной медицины, чтобы восстановить баланс на самых тонких уровнях, избавляя людей от страданий и на свет. Мы не можем положить конец всей боли, но мы можем положить конец всем страданиям, дав пациентам опыт души, который безразличен к препятствиям, которые он выбрал на своем пути к свету.

Нам повезло, что у нас есть мастера, которые не только прекрасно знают, но и открыто делятся мудростью, чтобы нести свет там, где тьма, истиной, где неправда, и нектаром бессмертия, где смерть.

Это действительно свидетельство эволюции сознания, что у каждого из нас есть инструменты, которые приводя к точным духовным, ментальным, астральным, эфирным, физиологическим и клеточным изменениям, тем самым возвращая клетки к их божественности и возвращая людей к их духовному наследию. Одно это исцеление, это одно возвышение.

Здесь мы просыпаемся в мире, где: Мы никогда не слышим слова "Нет лекарства!" Где религия просто понимается как воссоединение с источником, без которого мы не живем! Где каждый человек знает, что немного света может убрать всю тьму!

FrançaisDeutschPortuguêsEspañolрусскийEnglish

The Following Speech was Taken From Our Founder's Opening Address At The Annual Conference of Sintergetica

The question comes up "Why in God's conscious universe is there pain and suffering amongst his children?"

Pain is the necessary friction that turns a Stone into a Gem and it is necessary to hammer a stone if it is to become a gem. Pain is necessary for the evolution of consciousness in a situation where we have the ability to discriminate under the illusion of a dualistic universe. Pain forces us to evolve from a focus on impermanent sense pleasures to the single pointedness and endless bliss of soul recognition. Pain is an electric fence that shocks us each time we strayed too far from our path toward the light and an existence of harmony. Pain is represented by the center of the cross.

Healing is possible when one falls down the vertical axis of the cross into NOW. Healing comes from the word wholeness and occurs when one reintegrates with the bliss that exists in every moment and every breath.

We as Sintergetists serve as beacons that have risen above the fog of molecular medicine to restore balance on the subtlest of levels, delivering people out of suffering and into the light. We cannot end all pain but we can end all suffering by giving patients the experience of the soul which is indifferent to the obstacles it chose on its path to the light.

We are fortunate to have masters that not only know perfectly but also openly share the wisdom to bring light where there is darkness, truth where there is untruth and the nectar of immortality where there is death.

It is truly a testament to the evolution of consciousness that each and every one of us has tools that bring about precise spiritual, mental, astral, etheric, physiological and cellular change thereby restoring cells to their divinity and bringing humans back to their spiritual heritage. This alone is healing, this alone is upliftment.

Here is to waking up in a world where: We never hear the words "There is no cure!" Where religion is simply understood as rejoining with the source without which we do not live! Where every single person knows that a little bit of light can take away all darkness!


FAQs | Contact | Disclaimer | Privacy Policy | Sitemap