A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
90,000+

Удовлетворенные клиенты

Люди до прибыли

Никто не будет отвернут

100%

Основанные на доказательствах

Естественное исцеление

24x7

Горячая линия доктора

+18005920304

Витилиго с целостного взгляда

Все, что нужно знать о витилиго

Витилиго - это состояние кожи, при котором белые пятна появляются на разных частях тела. Это происходит потому, что клетки меланоцитов, которые отвечают за окрашивание кожи, разрушаются. Белые пятна могут появляться спорадически и увеличиваться в размере по мере распространения разрушения меланоцитов. Пятна обычно появляются на руках и ногах. Эти физические проявления витилиго могут также привести к тому, что некоторые пациенты страдают от расстройств настроения, а также от депрессии, которая может сильно повлиять на их личность. Что еще хуже, общество не понимает, что витилиго или лейкодерма не заразны, и часто начинает считать людей, страдающих от этого, грязными и заразными. Это действительно грустно, когда люди с витилиго становятся мишенью и чувствуют себя изгоем. Это создает для них быструю психическую, эмоциональную и социальную спираль, оторую западная медицина не может вылечить.

 

Ваши результаты могут отличаться

 

Витилиго со временем ухудшается, и наши врачи советуют вам немедленно обратиться за помощью. Очень часто пациенты говорят нам: «Хотелось бы мне найти это, когда началась моя проблема!» Пожалуйста, помните, что ваше здоровье очень важно для нас, и мы всегда будем поддерживать вас в вашем путешествии от легкого к легкому.

 

Какие варианты лечения доступны для витилиго?

Есть несколько доступных аллопатичесих вариантов, но они обращаются только к витилиго на поверхностном уровне и делают очень мало, чтобы исправить дисбалансы, которые являются основной причиной этого. Ни один из этих традиционных методов лечения не излечивает витилиго.

 

Как работает протокол Biogetica для здоровья кожи?

Традиционно считается, что натуральные продукты Biogetica, в том числе гомеопатии Advanced Resonance, травы и современная биоэнергетика, улучшают цикл производства меланоцитов в организме и поддерживают восстановление нормального цвета кожи. Мы говорим об этом потому, что наши врачи выбрали каждый ингредиент, основываясь на исследованиях прецедентного сеттинга из каждой традиции, и вы рано или поздно поймете, что природа дополняет вас разными способами, и именно поэтому мы можем поддерживать эти продукты день и ночь!

 

Считается, что эти продукты восстановят вашу свободу с помощью: **

  • Стимулирование меланоцитов для восстановления производства меланина, чтобы вернуть нормальный цвет вашей кожи.
  • Балансировка различных компонентов вашего тела, которые отвечают за витилиго, таких как эндокринная система и иммунологические функции.
  • Баланс вашей иммунной системы, чтобы предотвратить дальнейшее прогрессирование.
 

 Почти каждый основной ингредиент в каждом наборе Biogetica содержит данные о традиционном использовании аюрведы и гомеопатии и подтверждается современными исследованиями и испытаниями.

 

Поскольку гомеопатия является единственной общепризнанной природной системой медицины в США, только наши гомеопатические препараты могут быть связаны с витилиго и лейкодермией, а остальные продукты в наборе можно использовать только для естественной поддержки функции кожи и производства меланоцитов в организме. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Травы могут быть связаны только с недугом в странах, где признаны такие системы фитотерапии, как TCM и Аюрведа.

 

В соответствии с Законом о политике в области борьбы с торговлей людьми в отношении требований к маркетингу для внебиржевых гомеопатических препаратов любой человек, который продает гомеопатию, должен заявить.

  • Недостаточно научных доказательств того, что гомеопатия работает, и
  • Требования продукта основаны только на теориях гомеопатии от 1700, которые не принимаются большинством современных медицинских экспертов.

Тем не менее, мы посвятили свою жизнь естественному исцелению и можем поручиться за то, что природа может предложить. Мы с вами на каждом шагу!

 

Попробуйте наши продукты сейчас! Наша безусловная 100% гарантия возврата денег действительна для 90 дней.

 

Если вы не удивлены результатами, просто сообщите нам, и мы незамедлительно отправим вам деньги.   НИКАКИХ ВОПРОСОВ НЕ БЫЛО ЗАДАНО.

Мы ставим людей перед деньгами и доставляем вам эти продукты против любых пожертвований, если вы действительно не можете их себе позволить.

 

Если вы являетесь офисом доктора, который хочет разместить навальные заказы, закажите их по ссылкам справа и используйте свой идентификатор учетной записи в поле купона.


Двигайтесь по пути к исцелению сегодня! 

Витилиго или лейкодерма - это состояние, характеризующееся потерей естественной пигментации кожи и появлением на ней белых пятен различной формы и размеров. Он медленно прогрессирует и часто появляется симметрично на обеих сторонах тела (на обеих ногах, руках и т. Д.). В рдких случаях витилиго распространяется по всему телу. Витилиго не опасно и не заразно, его медицинское значение намного меньше, чем социальная стигма. Приблизительно 4% населения мира имеет витилиго или лейкодерму.

 

 

Как витилиго вызывается?

Хотя точная причина витилиго неизвестна, обычно она связана с разрушением организмом пигментированных клеток (меланоцитов), когда он не может распознать их как свои собственные (аутоиммунитет). Некоторые предрасполагающие факторы, которые были определены, включают:

  • Гормональные нарушения
  • Семейная история витилиго
  • Такие состояния, как гипотиреоз, диабет, очаговая алопеция, рак или любое другое аутоиммунное заболевание
  • Некоторые факторы ускорения, которые были определены, чтобы облегчить развитие этого условия, включают:
  • Давление тесной одежды (например, на талии)
  • Профессиональные риски (такие как ношение определенных резиновых ручных перчаток)
  • Долгосрочное потребление определенных лекарств

 

Каковы симптомы витилиго?

Витилиго имеет нетипичный вид, характеризующийся молочно-белым пятном (ами) пигментации. Они могут варьироваться от одного белого пятна до нескольких пятен различной формы. Витилиго имеет тенденцию начинать как единое пятно, которое постепенно увеличивается в размерах и количестве. Наиболее часто поражаемыми областями являются конечности, живот и спина. Слизисто-кожные соединения, такие как кончики пальцев, уголки рта, половые органы и глаза, также иногда поражаются.

 

Как диагностируется витилиго?

Диагноз витилиго основывается на истории болезни, медицинском осмотре и определенных анализах, таких как биопсия депигментированного участка. Ваш врач может также посоветовать другие анализы, такие как количество клеток крови или функцию щитовидной железы, чтобы определить другие сопутствующие состояния.

 

Тем не менее, потенциальные побочные эффекты местной терапии PUVA включают солнечные ожоги, тошноту и рвоту, зуд, ненормальный рост волос и слишком много повторной пигментации или потемнения обработанных участков или нормальной окружающей кожи.

Аллопатические процедуры, доступные для Vtiligo, включают:

  • Кортикостероидный крем для местного применения.
  • Производное витамина D - кальципотриен (Довонекс)
  • Актуальная терапия псораленом плюс ультрафиолет А (PUVA)
  • Хирургическое лечение: пересадка кожи с нормальной кожи на пораженную.

 

Тем не менее, ни одно из этих методов лечения не помогло устранить витилиго, поскольку ни одно из них не устраняет основную причину проблемы. И большинство из них сопровождается множеством неприятных побочных эффектов.

 

Дополнительный природный уход

Поскольку дезадаптивный иммунный ответ является одной из основных причин витилиго, врачи-холистики считают, что подход, направленный на решение этой проблемы, безусловно, будет иметь большое значение для достижения репигментации. В области естественной медицины проводится множество исследований, направленных на выявление потенциальных природных ингредиентов, которые могут помочь восстановить цвет в вашей жизни. Интегративный подход Biogetica к лечению представляет собой объединение Резонансной Гомеоатии, древних аюрведических трав, китайской медицины, шаманизма, нутрицевтиков и биоэнергетических препаратов.

 

Считается, что средства Biogetica работают: **

  • Стимулирование иммунной системы для оптимального функционирования.
  • Активизирует рост меланина и помогает коже повторно пигментировать.
  • Балансировка иммунной системы, чтобы предотвратить дальнейшее развитие витилиго.

 

Советы по управлению витилиго

  • Защитите свою кожу от вредных солнечных лучей
  • Избегайте употребления чрезмерно кислых продуктов, таких как цитрусовые (лимон, лайм, апельсин), горчица и уксус
  • Присоединиться к группе поддержки.

Миссия Biogetica состоит в том, чтобы предоставить вам интегрированные естественные решения, которые нацелены на коренные проблемы в физическом, энергетическом и информационном спектре вашей жизни. Наши врачи исследуют все возможные ингредиенты и объединяют их синергетически в комплекты, чтобы потенциально привести вас к здоровью и свободе.

 

Доказательство наших методов очевидно из результатов, которые мы видели в независимых клинических испытаниях, и, что более важно, в жизни, которую мы помогли подняться!

 

Терапия Biogetica использует комбинацию продвинутых Резонансных Гомеопатий, Гомотоксологии, Аюрведы и современной Биоэнергетики, чтобы потенциально улучшить иммунные реакции вашего организма и циклы производства меланоцитов. Терапия, как говорят, работает: **

  • Обеспечение вашего тела энергичной информацией об оптимальной функции кожи
  • Активирует факторы роста меланина, помогая коже повторно пигментировать
  • Исправление дисбалансов в ваших системах организма, таких как иммунологическая, нервная и эндокринная системы
  • Баланс вашей иммунной системы
Не уверены, что вы верите в наши натуральные продукты? Мы делаем, и готовы поддержать это с полным возмещением. Попробуйте наши продукты сейчас! Наша безусловная гарантия возврата денег 100% действительна в течение 90 дней. ***

Biogetica деньги обратно guarenteeУ нас есть гарантия 100% возврата денег, чтобы поддержать нашу твердую веру в наши продукты и построить доверие к клиентам, которые столкнулись с битвами, которые, по их мнению, были бы на всю жизнь! Вы можете вернуть продукты в течение 90 дней с даты заказа для полного возмещения покупной цены, если вы считаете, что они не работают или, альтернативно, запросить бесплатную консультацию и дополнительные средства. Наша миссия выполняется только тогда, когда вы лучше. Следовательно, мы поддерживаем наших клиентов и делаем все возможое, чтобы вы чувствовали себя великолепно! Мы можем позволить себе это сделать, потому что клиенты, которые переупорядочивают или направляют нас к друзьям и родственникам, в 20 раза больше, чем те, кто просит о возврате. Итак, давайте попробуем. Вы будете рады, что вы это сделали.

Биогеетический подход

Biogetica - это коллектив практикующих врачей и холистических врачей, посвященных целому исцелению, с доказательными естественными средствами и передовыми биоэнергетическими терапиями.

  •  Исцелить все существо 

    Исцелить все существо

    Biogetica has a unique and comprehensive Holographic model of healing which synthesizes all prevalent medicine systems to simultaneously ease physical, energetic, mental and emotional layers of your being. Our full spectrum approach works across the entire physical, energetic and informational spectrum of life. Totality is our Modality and we are always open to any tradition or treatment that will benefit you.

    Every thought, emotion, vibration or action leads to a series of chemical changes in the body. All ailments are a result of disharmony in the life force. Biogetica recognizes this and balances the ENTIRE BEING, bringing mind, body and soul into harmony, for lasting results. Treating an ailment on molecular level alone, seldom has a lasting effect as the untreated social, emotional, mental, spiritual and energetic patterns will cause the ailment to manifest once again on a physical plane.

    Holistic healing is necessary for lasting relief. Biogetica, therefore, uses Resonance Homeopathy to harmonize the entire being; flower essences to attune the mind; Ayurvedic, Amazonian, Tibetan and Chinese herbs to balance the energetic and the physiological manifestation of the five elements; and nutraceuticals to coordinate cellular nutrition. Our approach works across the spectrum of life to balance matter and energy whilst using archetypes of the undying spirit to remind the entropic physical body of its optimal functions. Each human is a child of immortality pre-programmed to perform a billion functions with a mind boggling precision that most science cannot comprehend. Each of our kits provides specific nutrition needed for a particular function, the herbs in these kits balance the terrain of the body to make it conducive to that function and the vibrational therapies essentially use what the soul knows to remind the body of that particular function. No single ingredient or single medicine system comes close. The proof of our methods is evident in the unparalleled results seen in clinical trials and thousands of lives uplifted and we invite you to heal the Biogetica way today!

  •  Ищите естественные решения 

    Ищите естественные решения

    Наши тела созданы и поддерживаются природой и поэтому могут быть исцелены только в природе в долгосрочной перспективе. Химические вещества часто необходимы для немедленного изменения в острой ситуации, но в конечном итоге имеют тенденцию наносить больше вреда, чем пользы. Следовательно, Biogetica's Doctors посвящены обеспечению естественных решений, которые подтверждаются доказательствами и использованием предыдущих версий. Для нас аргумент довольно очевиден: можно было бы использовать древесину, чтобы исправить стол, сделанный из дерева или металла, чтобы исправить автомобиль, сделанный из металла, поэтому зачем использовать химикаты для фиксации тела, сделанного из природы?

    Природа благословила Землю естественными лекарствами и лечебными механизмами. Было бы разумно не игнорировать их. Разум природы намного больше, чем у человека. К сожалению, человек все еще сосредоточен на химических лекарствах, поскольку их можно запатентовать и продавать за огромную прибыль. Аллопатические попытки лечения хронических заболеваний, непосредственно препятствуя химическим процессам с использованием искусственных веществ, по существу были провалом. Мы утверждаем, что раскололи генный код, но мы все еще не мжем вылечить простуду с помощью техногенных веществ !!! Гомеопатические и натуропатические методы никогда не изучаются и проверяются руководящими органами, поскольку никто не будет тратить миллионы, получая одобрение на травы, зная, что они не могут быть запатентованы и проданы исключительно ими.

  •  Обращение к балансирующим силам, присущим всей природе 

    Обращение к балансирующим силам, присущим всей природе

    Жизнь не может быть воссоздана с помощью химических взаимодействий, и для жизни существует гораздо больше, чем молекулярных взаимодействий. Наши тела - самые передовые аптеки на планете, и миллионы функций происходят каждую минуту с поразительной точностью. Биогеотерапия предназначена для того, чтобы обращаться к балансирующим силам, проявляющимся во всей природе, напоминая и стимулируя тело к определенной функции. Нутрицевтики в наших наборах обеспечивают конкретное питание для функции, травы в наших наборах сбалансируют местность тела, так что он способен выполнять эту функцию, а резонансная гомеопатия призвана напоминать организму о резонансе с этой самой функцией ,

  •  От медикамента до медитации 

    От медикамента до медитации

    Хорошее здоровье и свобода связаны с каждым аспектом нашего бытия, включая диету, образ жизни, физические упражнения, эмоциональные состояния, мысли и энергетические узоры. Biogetica Drs поэтому разработали протоколы диеты, питания, физических упражнений и медитации, специфичные для различных жизненных ситуаций. Мы рекомендуем вам активно участвовать в них для достижения наилучших результатов.

Естественные решения на основе фактических данных

Миссия Biogetica состоит в том, чтобы исцелить людей этого земного шара с помощью доказательств, основанных на естественных средствах, и тем самым снова дать природным лекарствам уважение, которого они заслуживают.

Нутрицевтики

Нутрицевтики и натуральные добавки в наших наборах могут помочь в устранении недостатков, ведущих к витилиго. **

Травы

Травы наших наборах веками использовались в аюрведе, чтобы остановить процесс пигментации. **


Наши целостные врачи считают, что естественный протокол, нацеленный на все коренные причины, - лучший способ получить устойчивую помощь и свободу. **

Резонанс
Гомеопатия

Считается, что продвинутые гомеопатии в нашем наборе стимулируют меланоциты к выработке меланина. **
ИССЛЕДОВАНИЕ
Нутрицевтики

Исследования показывают, что эти ингредиенты могут исправить дисбаланс, который приводит к витилиго.

Витилиго

  • Епископская травка: Исследования показывают, что этот натуральный ингредиент содержит фуранокумарины, которые могут стимулировать выработку пигмента под воздействием яркого солнечного света.

  • Зеленый чай:   Исследования показывают, что антиоксидантная сила зеленого чая может помочь предотвратить повреждение клеток в результате окислительного стресса меланоцитов.

  • Кверцетин: Исследования показывают, что этот нутрицевтик может стимулировать меланогенез, повышая активность тирозиназы и снижая уровни меланогенного ингибитора.
Травяной

Исследования показывают, что эти травы могут контролировать депигментацию кожи.

Витилиго

  • Psoralea corylifolia: Исследования показывают, что эта трава обладает иммуномодулирующими, антиоксидантными и гепатозащитными свойствами, которые могут помочь омолодить цвет вашей кожи.

  • Picrorhiza kurroa:   Исследования показывают, что универсальные свойства пикроризы потенциально предотвращают разрушение меланоцитов, выводят токсины и омолаживают здоровье кожи.

  • Акация Катеху:   Исследования показывают, что эта аюрведическая трава обладает активными компонентами, которые могут сбалансировать элементы энергии в вашем теле и омолодить ваше тело.
Резонансная гомеопатия

Исследования показывают, что эти гомеопатии могут стимулировать меланоциты для восстановления производства меланина.

Витилиго

  • Сера: Исследования показывают, что это гомеопатическое средство может помочь восстановить здоровье кожи.

  • Arsenicum album: Исследования показывают, что это гомеопатическое средство может вызвать статистически значимое улучшение у пациентов с витилиго.

Отзывы

Посмотрите, что наши существующие клиенты должны сказать об этих продуктахРезультаты могут варьироваться от отдельных к индивидуальнымTestimonials for this ailment have been intentionally hidden as testimonials claiming a cure or treatment are not permitted as per law regardless of their authenticity.

Related System Support Kits with These Ingredients

Biogetica Freedom Kit с формулой витилигеазы

с гомеопатическими нозодами H-фактора Biogetica Freedom Kit с формулой витилигеазы
Содержание ИНГРЕДИЕНТЫ Перевозка

Author Box

FrançaisDeutschPortuguêsEspañolрусскийEnglish

50,000+

Satisfied Customers

People before profits

No one will be turned away

100%

Evidence based

Natural Healing

24x7

Doctor Hotline

+18005920304

Vitiligo from a Holistic Perspective

All You Need to Know About Vitiligo

Vitiligo is a skin condition in which white patches appear on different parts of the body. This occurs because the melanocyte cells that are responsible for skin coloration are destroyed. White patches may start appearing sporadically and increase in size as melanocyte destruction spreads. Patches usually appear on hands and feet. These physical manifestations of Vitiligo may also lead some patients to suffer from mood disorders as well as depression, which may heavily affect their personality. To make matters worse, society does not understand that Vitiligo or Leucoderma is not contagious and often starts viewing people suffering from it as dirty and contagious. It is really sad when people with vitiligo are targeted and made to feel as outcasts. This then creates a rapid downward mental, emotional and social spiral for them that western medicine isn't able to cure.

 

Your results may vary

 

Vitiligo gets worse with time and our Doctors advise that you seek help immediately. Very often patients tell us, "I wish I had found this when my problem began!" Please remember your health is important to us and we will always support you in your journey from dis-ease to ease.

 

What Treatment Options are available for Vitiligo?

There are several allopathic options available but they only address Vitiligo at a superficial level and do precious little to correct the imbalances which are at the root cause of it. None of these conventional treatments cure vitiligo.

 

How Does Biogetica’s Protocol for Skin Health Work?

Biogetica's natural products including Advanced Resonance Homeopathies, herbs and Modern Bio-energetics are traditionally believed to enhance the body's melanocyte production cycle and support the restoration of normal skin color. We say this because our Doctors have selected each ingredient based on precedent setting research from every tradition and you will sooner or later realize that Nature completes you in many ways, and this is why we are able to stand by these products night and day!

 

These products are believed to restore your freedom by: **

  • Stimulating your melanocytes to restore the production of melanin to bring back normal color of your skin.
  • Balancing different components in your body that are responsible for Vitiligo, such as the endocrine system and immunological functions.
  • Balancing your immune system to prevent further progression.
 

 Almost every major ingredient in every Biogetica kit has traditional use data from Ayurveda and Homeopathy and is supported by modern studies and trials.

 

Since homeopathy is the only recognized natural system of medicine in the USA, only our homeopathic products can be related to vitiligo and leucoderma and the rest of the products in the kit can only be used for a natural support of skin function and melanocyte production in the USA. Herbs can only be associated with an ailment in countries where herbal medicine systems such as TCM and Ayurveda are recognized.

 

As per the FTC Enforcement Policy Statement on Marketing Claims for OTC Homeopathic drugs anyone selling homeopathy must state.

  • There is insufficient scientific evidence that homeopathy works, and
  • The product's claims are based only on theories of homeopathy from the 1700s that are not accepted by most modern medical experts.

However, we have dedicated our lives to Natural Healing and can vouch for what nature has to offer. We are with you in this every step of the way!

 

Try our Products Now! Our Unconditional 100 % Money Back Guarantee is Valid for 90 days.

 

If you are not amazed by the results, just let us know and we'll send a prompt refund. NO QUESTIONS ASKED.

We put people before money and will deliver these products to you against any donation if you truly cannot afford them.

 

If you are a Doctor's office looking to place bulk orders please order from the links on the right and use your account I.D. in the coupon field.


Get moving on the road to healing today! 

Vitiligo or Leucoderma is a condition characterized by loss of natural pigmentation of the skin and the appearance of white patches of varying shapes and sizes, on it. It has a slow progression, and often appears symmetrically on both sides of the body (on both the legs, hands, etc). In rare cases, one finds vitiligo spreading all over the body. Vitiligo is not dangerous or infectious, its medical significance is much less than the social stigma attached to it. Approximately 4% of the world's population has vitiligo or leucoderma.

 

 

How is Vitiligo Caused?

Although the exact cause of vitiligo is not known, it is commonly associated with the body's destruction of pigmented cells (melanocytes), when it fails to recognize them as its own (autoimmunity). Some predisposing factors that have been identified include:

  • Hormonal disturbances
  • Family history of vitiligo
  • Conditions such as hypothyroidism, diabetes, alopecia areata, cancer or any other auto-immune disease
  • Some precipitating factors that have been identified to facilitate the development of this condition include:
  • Pressure of tight clothes (such as on the waist)
  • Occupational hazards (such as wearing certain rubber hand-gloves)
  • Long-term intake of certain drugs

 

What are Vitiligo Symptoms?

Vitiligo has an atypical appearance characterized by milky white de-pigmented spot(s). They may vary from a single white spot to multiple spots of different shapes. Vitiligo has a tendency to start as a single spot which gradually grow in size and number. The most commonly affected areas are the limbs, abdomen and back. Muco-cutaneous junctions such as the fingertips, corners of the mouth, genitals and eyes are also sometimes affected.

 

How is Vitiligo Diagnosed?

Diagnosis of vitiligo is based on the medical history, a physical examination and certain tests, such as a biopsy of the de-pigmented patch. Your physician may also advise other tests, such as blood cell count or thyroid function, to determine other associated conditions.

 

However, potential side-effects of topical PUVA therapy include sunburn, nausea and vomiting, itching, abnormal hair-growth, and too much re-pigmentation or darkening of treated patches or the normal surrounding skin.

Allopathic treatments available for Vtiligo include:

  • Corticosteroid cream for local application.
  • Vitamin D derivative - calcipotriene (Dovonex)
  • Topical Psoralen plus ultraviolet A (PUVA) therapy
  • Surgical treatment: skin grafts from the normal skin to the affected one.

 

However, none of these treatments have successfully resolved vitiligo since neither addresses the root cause of the issue. And most of them are accompanied with a host of obnoxious side effects.

 

Complementary Natural Care

Since a maladaptive immune response is one of the major reasons of vitiligo, Holistic doctors believe that an approach addressing this concern will definitely go a long way in achieving repigmenation. There is a lot of research ongoing in the field of natural medicine to unearth potential natural ingredients that may help restore the colour back into your lives again. Biogetica's integrative approach to healing represents the convergence of Resonance Homeopathy, ancient Ayurvedic herbs, Chinese Medicine, Shamanism, Nutraceuticals and Bio-energetic preparations.

 

The Biogetica remedies are traditionally believed to work by: **

  • Stimulating the immune system into optimal functioning.
  • Activating the melanin growth and helping the skin re-pigment itself.
  • Balancing the immune system to impede the future progression of vitiligo.

 

Tips to Manage Vitiligo

  • Protect your skin form the harmful rays of the sun
  • Avoid consuming excessive sour foods like citrus fruits (lemon, lime, orange), mustard, and vinegar
  • Join a support group.

Biogetica’s mission is to provide you with integrated natural solutions that target root issues across the physical, energetic and informational spectrum of your life. Our Doctors research all possible ingredients and combine them synergistically into kits to potentially lead you back to health and freedom.

 

The proof of our methods is evident from the groundbreaking results we have seen in independent clinical trials, and more importantly, in the lives we've helped uplift!

 

Biogetica therapies use a combination of advanced Resonance Homeopathies, Homotoxology, Ayurveda and modern Bio-energetics to potentially enhance your body's immune responses and melanocyte production cycles. The therapies are said to work by: **

  • Providing your body with energetic information on optimal skin function
  • Activating melanin growth factors, thus helping the skin to re-pigment
  • Correcting imbalances in your body systems such as immunological, nervous and endocrine systems
  • Balancing your immune system
Not sure if you believe in our natural products? We do, and are willing to back this up with a full refund. Try our Products Now! Our Unconditional 100 % Money Back Guarantee is Valid for 90 days. ***

Biogetica Money Back GuarenteeWe have a 100% money-back guarantee to support our firm belief in our products, and to build trust in customers who have been facing battles they thought would be lifelong! You may return the products within 90 days of your order date for a full refund of the purchase price if you feel they didn't work or alternatively request a free consultation and additional remedies. Our mission is fulfilled only when you are better. Hence, we stand by our customers and do what it takes to make you feel great! We can afford to do this because the customers who re-order or refer us to friends and family, are 20 times more than those who ask for a return. So, go ahead and give us a try. You'll be glad you did.

The Biogetica Approach

Biogetica is a collective of Drs and Holistic Healthcare practitioners dedicated to holistic healing, with evidence based natural remedies & advanced bio energetic therapies.

  •  Heal the entire being 

    Heal the entire being

    Biogetica has a unique and comprehensive Holographic model of healing which synthesizes all the medicine systems to simultaneously ease physical, mental, emotional layers of your being.

    You, as a living, thinking, feeling, vibrating being, are much more than a collection of inter-related chemical processes. You are life itself. Life can never be reduced to a series of chemical reactions as chemical reactions cannot create life. Every thought, emotion, vibration or action leads to a series of chemical changes in the body. All ailments are a result of disharmony in the life force. Biogetica recognizes this and balances the ENTIRE BEING, bringing mind, body and soul into harmony, for lasting results. Treating an ailment on molecular level alone, seldom has a lasting effect as the untreated social, emotional, mental, spiritual and energetic patterns cause the ailment to manifest once again on a physical plane. Holistic healing is necessary for lasting relief. Biogetica, therefore, uses Resonance Homeopathy to harmonize the entire being; flower essences to attune the mind; Ayurvedic, Tibetan and Chinese herbs to balance the energetic and the physiological manifestation of the five elements; and nutraceuticals to coordinate cellular nutrition.

  •  Look for natural solutions 

    Look for natural solutions

    Our bodies are made of and supported by nature and therefore can only be healed by nature in the long term. Chemicals are often necessary for immediate change in an acute situation but tend to do the body more harm than good in the long run. Hence, Biogetica’s Doctors are dedicated to providing natural solutions that are supported by evidence and prior use. To us, the argument is fairly obvious: One would use wood to fix a desk made of wood or metal to fix a car made of metal, so why use chemicals to fix a body made of nature?

    Nature has blessed the Earth with natural medicines and healing mechanisms. It would be wise not to ignore them. The intelligence of nature is much greater than that of man. Unfortunately, man still focuses on chemical medicines, as they can be patented and sold for huge profits. Allopathic attempts to treat chronic ailments by interfering directly with the chemical processes using man-made substances, has essentially been a failure. We claim to be cracking the gene code, but we still can't cure a cold with man-made substances!!! Homeopathic and Naturopathic methods are never studied and verified by governing bodies, as there is no one who will spend millions obtaining an approval on herbs, knowing that they cannot be patented and sold exclusively by them.

  •  Appeal to the balancing forces inherent in all nature 

    Appeal to the balancing forces inherent in all nature

    Life cannot be recreated with chemical interactions and there is much more to life than molecular interactions. Our bodies are the most advanced pharmacies on the planet and millions of functions happen each minute with astounding precision. Biogetica therapies are designed to appeal to the balancing forces apparent in all nature by reminding and stimulating the body towards a certain function. The nutraceuticals in our kits provide specific nutrition for a function, the herbs in our kits balance the terrain of the body so that it is able to perform that function and the resonance homeopathics are designed to remind the body to be in resonance with that very function.

  •  From medication to meditation 

    From medication to meditation

    Good health and freedom involves every aspect of our being including diet, lifestyle, exercise, emotional states, thoughts and energetic patterns. Biogetica Drs have therefore designed diet, nutrition, exercise and meditation protocols specific to various life situations. We encourage you to actively partake in these for best results.

Evidence Based Natural Solutions

Biogetica's mission is to heal the people of this globe with evidence based natural remedies and thereby once again give nature's medicines the respect they deserve.

Nutraceuticals

Nutraceuticals and natural supplements in our kits may help in correcting the deficiencies leading to vitiligo.**

Herbs

Herbs in our kits have been used in Ayurveda for centuries to halt the process of de-pigmentation.**


Our holistic Doctors believe that a natural protocol aimed at all the root causes is the best way to get sustainable relief and freedom.**

Resonance
Homeopathy

Advanced homeopathies in our kit are believed to stimulate melanocytes to produce melanin. **
RESEARCH
Nutraceuticals

Studies suggest these ingredients may correct the imbalances that lead to Vitiligo.

Vitiligo

  • Bishop’s weed: Studies suggest that this natural ingredient contains furanocoumarins, which may stimulate pigment production on exposure to bright sunlifht.

  • Green tea: Studies suggest that the antioxidant power of green tea may help prevent cell damage as a result of melanocyte oxidative stress.

  • Quercetin: Studies suggest that this nutraceutical may stimulate melanogenesis by increasing the activity of tyrosinase and decreasing the levels of the melanogenic inhibitor.
Herbal

Studies suggest that these herbs may control the de-pigmentation of the skin.

Vitiligo

  • Psoralea corylifolia: Studies suggest that this herb possesses immunomodulatory, antioxidant, and hepatoprotective properties that may assist in rejuvenating your skin color.

  • Picrorhiza kurroa: Studies indicate that the versatile properties of picrorhiza potentially prevent melanocytes from being destroyed, expel toxins and rejuvenate skin health.

  • Acacia Catechu: Studies indicate that this Ayurvedic herb possesses active constituents that may balance the energy elements in your body and rejuvenate your body.
Resonance Homeopathy

Studies suggest that these homeopathics may stimulate the melanocytes to restore the production of melanin.

Vitiligo

  • Sulphur: Studies indicate that this homeopathic remedy may help restore skin health.

  • Arsenicum album: Studies indicate that this homeopathic remedy may cause statistically significant improvement in vitiligo patients.

Testimonials

See what our existing Customers have to say about these productsResults may vary from individual to individual

Related System Support Kits

Related System Support Single Products

Biogetica Freedom Kit with Vitiligease Formula

with Homeopathic H-factor Nosodes Biogetica Freedom Kit with Vitiligease Formula
Contents Ingredients Shipping