A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
90,000+

Удовлетворенные клиенты

Люди до прибыли

Никто не будет отвернут

100%

Основанные на доказательствах

Естественное исцеление

24x7

Горячая линия доктора

+18005920304

Шейный Спондилез с Целостной Перспективы

Шейный спондилез - это состояние, которое поражает шейный отдел позвоночника. Это происходит из-за дегенеративных изменений, которые вызывают износ спинных дисков, обезвоживая их и иногда вызывая рост шпоры. Наиболее важными симптомами шейного спондилеза являются боль в шее и плечах, головная боль, субокципитальная боль и слабость шейных позвонков. Шейный спондилез является очень изнурительным и обременительным состоянием, которое серьезно ограничивает повседневную деятельность пациента из-за значительной боли и дискомфорта. Вам следует незамедлительно устранить любую постоянную боль в шейном отделе, потому что шейный спондилез является прогрессирующим дегенеративным состоянием и может привести к необратимой потере функции в пораженном участке, если его игнорировать.

 

Традиционное лечение шейного спондилеза

Традиционные методы лечения шейного спондилеза включают нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) для контроля боли. Если человек не отвечает на НПВП, могут быть назначены опиоиды. Хирургическое вмешательство рассматривается, если пациент не отвечает на прием НПВП или наркотических средств. Ни один из этих методов лечения не излечивает спондилез шейки матки. Они только обеспечивают временное облегчение. Кроме того, эти процедуры сопровождаются множеством побочных эффектов. НПВП вызывают серьезные проблемы с желудочно-кишечным трактом, такие как язвы, перфорация и кровотечение. Опиоиды связаны с побочными эффектами, такими как запор, зуд, тошнота и рвота, сухость во рту, когнитивные нарушения и задержка мочи.

 

Расширенный естественный протокол

Уникальные природные средства Biogetica - это сочетание 3 уникальных и уникальных форм терапевтической мудрости. Каждый протокол фокусируется на различных аспектах коррекции, улучшения и омоложения целевого органа, чтобы помочь вам снова обрести нормальную жизнь. Наши инновационные междисциплинарные наборы включают смеси традиционных аюрведических трав, продвинутой резонансной гомеопатии и передовых нутрицевтиков. Вместе эти натуральные ингредиенты работают синергетически, чтобы потенциально устранить первопричину шейного спондилеза и подержать структуру и функции шейного отдела позвоночника и шеи.

Традиционно считается, что наш естественный подход восстанавливает ваше здоровье: **

  • Снятие спазмов мышц шейного отдела позвоночника
  • Использование саркодов спинномозговых нервов, хрящевых тканей, связок и суставов для обеспечения надлежащей поддержки сруктуры и функций шеи
  • Снижение гиперчувствительности спинномозговых нервов
  • Питание поврежденных тел позвонков, связок и межпозвоночных дисков шеи, а также содержимого позвоночного канала с целью их омоложения
 
Каждый главный ингредиент в каждом наборе Biogetica содержит огромное количество данных традиционного использования от аюрведы и гомеопатии и поддерживается современными исследованиями и испытаниями.

Поскольку гомеопатия является единственной общепризнанной естественной системой медицины в США, только наши гомеопатические препараты могут быть связаны с шейным спондилезом, а остальные продукты в наборе могут использоваться только для поддержки структуры и функции шеи. В Индии, Китае и других странах, где признается фитотерапия, травы нашего протокола также могут быть использованы для лечения шейного спондилеза.

В соответствии с Законом о политике в области борьбы с торговлей людьми в отношении требований к маркетингу для внебиржевых гомеопатических препаратов любой человек, который продает гомеопатию, должен заявить.
  • Недостаточно научных доказательств того, что гомеопатия работает, и
  • Требования продукта основаны только на теориях гомеопатии от 1700, которые не принимаются большинством современных медицинских экспертов.
 
Тем не менее, мы посвятили свою жизнь естественному исцелению и можем поручиться за то, что природа может предложить. Мы с вами на каждом шагу!

Попробуйте наши продукты сейчас! Наша безусловная 100% гарантия возврата денег действительна для 90 дней.

Если вы не удивлены результатами, просто сообщите нам, и мы незамедлительно отправим вам деньги. НИКАКИХ ВОПРОСОВ НЕ БЫЛО ЗАДАНО.

Мы ставим людей перед деньгами и доставляем вам эти продукты против любых пожертвований, если вы действительно не можете их себе позволить.

Если вы являетесь офисом доктора, который хочет разместить навальные заказы, закажите их по ссылкам справа и используйте свой идентификатор учетной записи в поле купона.

Двигайтесь по пути к исцелению сегодня!

Шейный спондилез является распространенным возрастным заболеванием, которое поражает шейные позвонки позвоночника. Это происходит из-за износа костей и хрящей на шее. Это может быть вызвано и другими факторами.

 

Причины шейного спондилеза

Шейный спондилез в основном вызван износом шейного отдела позвоночника. Другими факторами, которые могут привести к спондилезу шейки матки, являются:

  • Избыточный вес и недостаток упражнений
  • Сидячий работает долгие часы
  • Работы, связанные с подъемом тяжестей, большим количеством изгибов и скручиваний
  • Прошлая история травм шеи
  • Хирургия шеи в прошлом
  • Хронический артрит
  • Остеопороз
 
Симптомы шейного спондилеза
Основными симптомами шейного спондилеза являются следующие:
  • Боль в шее и над лопаткой, которая также может распространяться на руки и пальцы
  • Скованность в шее, которая ухудшается со временем
  • Онемение рук и пальцев
  • Головная боль в затылке
 
Диагностика
  • При осмотре врач обнаружит, что человек не может двигать головой к плечу
  • Рентген шеи может быть сделано
  • МРТ шеи может быть сделано

Обычная система

Аллопатическое лекарство лечит шейный спондилез путем введения:

  • Мышечные релаксанты, такие как циклобензаприн, для лечения мышечных спазмов.
  • Наркотики, такие как гидрокодон, для облегчения боли.
  • Противоэпилептические препараты, такие как габапентин, для снятия боли, вызванной повреждением нервов.
  • Инъекции стероидов, таких как преднизон, для уменьшения воспаления тканей и последующего уменьшения боли.
 
Однако все эти методы лечения направлены на обеспечение симптоматического облегчения и неизменно связаны с неприятными побочными эффектами, а некоторые препараты противопоказаны, если пациент страдает от других заболеваний, таких как судороги, заболевания печени, миастения или эпилепсия.

Известно, что миорелаксанты вызывают зависимость или могут стать предметом злоупотребления. Они также вызывают сонливость и взаимодействуют с антигистаминными препаратами. Поэтому они назначаются только для краткосрочного использования.

Наркотики или опиоиды назначаются для лечения боли от умеренной до сильной. Тем не менее, вы должны использовать их осторожно. Они могут быть опасными в сочетании с алкоголем или некоторыми наркотиками, такими как антидепрессанты, антигистаминные препараты и снотворное. Типичные побочные эффекты опиоидов включают сонливость, головокружение, тошноту, запоры и респираторные осложнения. Некоторые пациенты также склонны полностью зависеть от них, что приводит к зависимости или злоупотреблению.

Противоэпилептические препараты или противосудорожные препараты обычно назначают для тупой нервной боли. Тем не менее, эти препараты обычно связаны с такими побочными эффектами, как: сонливость, усталость, плохая оординация, неустойчивость, изменения поведения, затруднение внимания, головная боль, потеря аппетита, рвота, головокружение, раздражительность, зуд, боль в животе, затуманенное или двойное зрение тошнота, кожная сыпь, токсичность для печени, выпадение волос, увеличение веса, тремор, подергивание, онемение конечностей и камни в почках.

Стероидные инъекции работают, подавляя иммунную систему организма, блокируя образование ДНК, а также выработку гистамина. Они только дают симптоматическое облегчение и не устраняют первопричину проблемы. Кроме того, стероиды могут привести к побочным эффектам, таким как остеопороз, образование катаракты, увеличение веса, язвы, диабет, повышение артериального давления и уровня глюкозы в крови.

Вспомогательное лечение шейного спондилеза
При острой боли рекомендуется постельный режим.
  • Примените грелку или холодный омпресс, чтобы облегчить боль
  • Нежный массаж полезен
  • Следует избегать резких движений и чрезмерной активности
  • Техники релаксации, йога и медитация помогают поддерживать правильную осанку
  • Рекомендуется диета, богатая кальцием и поливитаминами
  • Носите шею воротник или скобу, чтобы получить облегчение
 
Дополнительный натуральный уход
Шейный спондилез является болезненным и изнурительным состоянием, поэтому, естественно, вы продолжаете пытаться найти симптоматическое облегчение. Натуральные средства направлены на устранение основных факторов, вызывающих боль в шее, что дает вам более комплексное и целостное решение. Традиционно считается, что природные средства поддерживают нормальное функционирование связок, мышц или сухожилий, связанных с позвоночником, способствуют их омоложению и устраняют дисбаланс, приводящий к спондилезу шейки матки.

Подход Biogetica направлен на устранение первопричины цервикального спондилеза и, таким образом, сочетает в себе средства, основанные на 3 различных принципах целительских технологий, чтобы помочь вам восстановить свою свободу. Наши протоколы используют объединение традиционных натуральных ингредиентов из Резонансной Гомеопатии и Аюрведы в попытке поддержать нормальное функционирование мышц, тканей и шейных позвонков шеи. Наш междисциплинарный набор разработан для оказания помощи следующим образом: **

  • Принимая во внимание гомеопатический принцип "Like Cures Like", саркоды, полученные из шейных позвонков, нервов и мышц, используются для улучшения нормальной структуры и функционирования шейного отдела позвоночника и шеи.
  • Традиционно считается, что растительные ингредиенты поддерживают функционирование организма в соответствии с аюрведическими принципами.
  • Новейшие, тщательно исследованные пищевые добавки используются для питания, укрепления и омоложения целевых систем.
Не уверены, верите ли вы в наши натуральные продукты? Мы делаем и готовы поддержать это с удовлетворением или 100% гарантия возврата денег. Таким образом, вам нечего терять, предлагая нашим продуктам попробовать. Если вы не удовлетворены, вы можете вернуть продукты для полного возврата! *

Biogetica деньги обратно guarenteeУ нас есть гарантия 100% возврата денег, чтобы поддержать нашу твердую веру в наши продукты и построить доверие к клиентам, которые столкнулись с битвами, которые, как они думали, будут на всю жизнь! Вы можете вернуть продукты в течение 90 дней с даты заказа для полного возмещения покупной цены. Вы также можете запросить бесплатную консультацию и дополнительные средства, если вы не лучше 100%. Наша миссия выполняется только тогда, когда вы лучше. Следовательно, мы поддерживаем наших клиентов и делаем все возможное, чтобы вы чувствоали себя великолепно! Мы можем позволить себе это сделать, потому что клиенты, которые переупорядочивают или направляют нас к друзьям и родственникам, в 20 раза больше тех, кто просит о возврате. Итак, давайте попробуем. Вы будете рады, что вы это сделали.

Биогеетический подход

Biogetica - это коллектив практикующих врачей и холистических врачей, посвященных целому исцелению, с доказательными естественными средствами и передовыми биоэнергетическими терапиями.

  •  Исцелить все существо 

    Исцелить все существо

    Biogetica has a unique and comprehensive Holographic model of healing which synthesizes all prevalent medicine systems to simultaneously ease physical, energetic, mental and emotional layers of your being. Our full spectrum approach works across the entire physical, energetic and informational spectrum of life. Totality is our Modality and we are always open to any tradition or treatment that will benefit you.

    Every thought, emotion, vibration or action leads to a series of chemical changes in the body. All ailments are a result of disharmony in the life force. Biogetica recognizes this and balances the ENTIRE BEING, bringing mind, body and soul into harmony, for lasting results. Treating an ailment on molecular level alone, seldom has a lasting effect as the untreated social, emotional, mental, spiritual and energetic patterns will cause the ailment to manifest once again on a physical plane.

    Holistic healing is necessary for lasting relief. Biogetica, therefore, uses Resonance Homeopathy to harmonize the entire being; flower essences to attune the mind; Ayurvedic, Amazonian, Tibetan and Chinese herbs to balance the energetic and the physiological manifestation of the five elements; and nutraceuticals to coordinate cellular nutrition. Our approach works across the spectrum of life to balance matter and energy whilst using archetypes of the undying spirit to remind the entropic physical body of its optimal functions. Each human is a child of immortality pre-programmed to perform a billion functions with a mind boggling precision that most science cannot comprehend. Each of our kits provides specific nutrition needed for a particular function, the herbs in these kits balance the terrain of the body to make it conducive to that function and the vibrational therapies essentially use what the soul knows to remind the body of that particular function. No single ingredient or single medicine system comes close. The proof of our methods is evident in the unparalleled results seen in clinical trials and thousands of lives uplifted and we invite you to heal the Biogetica way today!

  •  Ищите естественные решения 

    Ищите естественные решения

    Наши тела созданы и поддерживаются природой и поэтому могут быть исцелены только в природе в долгосрочной перспективе. Химические вещества часто необходимы для немедленного изменения в острой ситуации, но в конечном итоге имеют тенденцию наносить больше вреда, чем пользы. Следовательно, Biogetica's Doctors посвящены обеспечению естественных решений, которые подтверждаются доказательствами и использованием предыдущих версий. Для нас аргумент довольно очевиден: можно было бы использовать древесину, чтобы исправить стол, сделанный из дерева или металла, чтобы исправить автомобиль, сделанный из металла, поэтому зачем использовать химикаты для фиксации тела, сделанного из природы?

    Природа благословила Землю естественными лекарствами и лечебными механизмами. Было бы разумно не игнорировать их. Разум природы намного больше, чем у человека. К сожалению, человек все еще сосредоточен на химических лекарствах, поскольку их можно запатентовать и продавать за огромную прибыль. Аллопатические попытки лечения хронических заболеваний, непосредственно препятствуя химическим процессам с использованием искусственных веществ, по существу были провалом. Мы утверждаем, что раскололи генный код, но мы все еще не мжем вылечить простуду с помощью техногенных веществ !!! Гомеопатические и натуропатические методы никогда не изучаются и проверяются руководящими органами, поскольку никто не будет тратить миллионы, получая одобрение на травы, зная, что они не могут быть запатентованы и проданы исключительно ими.

  •  Обращение к балансирующим силам, присущим всей природе 

    Обращение к балансирующим силам, присущим всей природе

    Жизнь не может быть воссоздана с помощью химических взаимодействий, и для жизни существует гораздо больше, чем молекулярных взаимодействий. Наши тела - самые передовые аптеки на планете, и миллионы функций происходят каждую минуту с поразительной точностью. Биогеотерапия предназначена для того, чтобы обращаться к балансирующим силам, проявляющимся во всей природе, напоминая и стимулируя тело к определенной функции. Нутрицевтики в наших наборах обеспечивают конкретное питание для функции, травы в наших наборах сбалансируют местность тела, так что он способен выполнять эту функцию, а резонансная гомеопатия призвана напоминать организму о резонансе с этой самой функцией ,

  •  От медикамента до медитации 

    От медикамента до медитации

    Хорошее здоровье и свобода связаны с каждым аспектом нашего бытия, включая диету, образ жизни, физические упражнения, эмоциональные состояния, мысли и энергетические узоры. Biogetica Drs поэтому разработали протоколы диеты, питания, физических упражнений и медитации, специфичные для различных жизненных ситуаций. Мы рекомендуем вам активно участвовать в них для достижения наилучших результатов.

Естественные решения на основе фактических данных

Миссия Biogetica состоит в том, чтобы исцелить людей этого земного шара с помощью доказательств, основанных на естественных средствах, и тем самым снова дать природным лекарствам уважение, которого они заслуживают.

Нутрицевтики

Нутрицевтики в наших комплектах обеспечивают конкретные питания, которые обеспечивают питание для костно-мышечной системы

Травы

Травы в наших наборах веками использовались в аюрведе для омоложения хрящей, мышц и нервов.


Наши врачи считают, что целостный подход, направленный на физические и энергетические коренные причины, необхоим для устойчивого облегчения и свободы.

Резонанс
Гомеопатия

Расширенные резонансные омеопатии в наших наборах могут исправить основные дисбалансы, которые приводят к боли и воспалению
ИССЛЕДОВАНИЕ
Нутрицевтиков

Исследования показывают, что пищевые добавки могут помочь в укреплении костно-мышечной системы.

Шейный спондилез

Травяной

Исследования показывают, что эти травы могут уменьшить воспаление и стимулировать регенерацию костей и нервов в организме.

Шейный спондилез

Резонансная гомеопатия

Исследования показывают, что эти резонансные гомеопатические препараты могут облегчить симптомы боли, отека и скованности.

Шейный спондилез

Отзывы

Посмотрите, что наши существующие клиенты должны сказать об этих продуктахРезультаты могут варьироваться от отдельных к индивидуальнымTestimonials for this ailment have been intentionally hidden as testimonials claiming a cure or treatment are not permitted as per law regardless of their authenticity.

Related System Support Kits with These Ingredients

Related System Support Single Products

Freedom Kit с формулой OM 4

с гомеопатическими нозодами H-фактора Freedom Kit с формулой OM 4
Содержание ИНГРЕДИЕНТЫ Перевозка
FrançaisDeutschPortuguêsEspañolрусскийEnglish

50,000+

Satisfied Customers

People before profits

No one will be turned away

100%

Evidence based

Natural Healing

24x7

Doctor Hotline

+18005920304

Cervical Spondylosis from a Holistic Perspective

Cervical spondylosis is a condition that affects the cervical spine. It occurs due to degenerative changes that cause wear and tear to the spinal disks dehydrating them and occasionally causing spur growth. The most important symptoms of cervical spondylosis are neck and shoulder pain, headache, suboccipital pain and weakness of the cervical vertebrae. Cervical Spondylosis is a very debilitating and cumbersome condition that severely restricts the patient’s daily activities due to considerable pain and discomfort. You should promptly address any continuous pain in the cervical region because Cervical Spondylosis is a progressively degenerative condition and can lead to permanent loss of function in the affected area if ignored.

 

Conventional Treatment for Cervical Spondylosis

Conventional treatments for cervical spondylosis include non-steroidal anti-inflammatory medicines (NSAIDs) for pain control. If a person does not respond to NSAIDs, opioids may be prescribed. Surgery is considered, if the patient doesn’t respond to NSAIDS or Narcotic medicines. None of these treatments are known to cure cervical spondylosis. They only provide temporary relief. Moreover, these treatments are accompanied by a host of side-effects. NSAIDs produce serious upper gastrointestinal problems such as ulcers, perforation and bleeding. Opioids are associated with side effects such as constipation, pruritus, nausea and vomiting, dryness of mouth, cognitive impairment, and urinary retention.

 

Advanced Natural Protocol

Biogetica's unique natural remedies are an amalgamation of 3 unique and distinct forms of therapeutic wisdom. Each protocol focuses on different aspects of correcting, improving and rejuvenating the target organ so as to help you regain normalcy in your life again. Our groundbreaking multi-disciplinary kits comprise blends of traditional ayurvedic herbs, advanced resonance homeopathy and cutting edge nutraceuticals. Together, these natural ingredients work synergistically to potentially address the root cause of cervical spondylosis and support the structure and functions of your cervical spine and neck.

Our natural approach is traditionally believed to restore your health by: **

  • Relieving cervical spine muscle spasms
  • Using sarcodes of spinal nerves, cartilagenous tissues, ligaments and joints to provide proper support to the structure and functions of the neck
  • Decreasing hypersensitivity of the spinal nerves
  • Nourishing the affected vertebral bodies, ligaments and intervertebral disks of the neck as well as the contents of the spinal canal in order to rejuvenate them
 
Every major ingredient in every Biogetica kit has huge amounts of traditional use data from Ayurveda and Homeopathy and is supported by modern studies and trials.

Since homeopathy is the only recognized natural system of medicine in the USA, only our homeopathic products can be related to cervical spondylosis and the rest of the products in the kit can only be used to support the structure and function of neck. In India, China and other lands that recognize herbal medicine, the herbs of our protocol can also be used to treat cervical spondylosis.

As per the FTC Enforcement Policy Statement on Marketing Claims for OTC Homeopathic Drugs anyone selling homeopathy must state.
  • There is insufficient scientific evidence that homeopathy works, and
  • The product's claims are based only on theories of homeopathy from the 1700s that are not accepted by most modern medical experts.
 
However, we have dedicated our lives to Natural Healing and can vouch for what nature has to offer. We are with you in this every step of the way!

Try our Products Now! Our Unconditional 100 % Money Back Guarantee is Valid for 90 days.

If you are not amazed by the results, just let us know and we'll send a prompt refund. NO QUESTIONS ASKED.

We put people before money and will deliver these products to you against any donation if you truly cannot afford them.

If you are a Doctor's office looking to place bulk orders please order from the links on the right and use your account I.D. in the coupon field.

Get moving on the road to healing today!

Cervical spondylosis is a common age related condition that affects the cervical vertebrae of your spine. It occurs due to wear and tear of the bones and cartilage in your neck. It may be caused by other factors too.

 

Causes of cervical spondylosis

Cervical spondylosis is mainly caused by wear and tear of the cervical spine. Other factors that may lead to cervical spondylosis are:

  • Being overweight and lack of exercise
  • Sedentary working for long hours
  • Jobs involving heavy lifting, a lot of bending and twisting
  • Past history of neck injuries
  • Surgery of the neck in the past
  • Chronic arthritis
  • Osteoporosis
 
Symptoms of cervical spondylosis
The main symptoms of cervical spondylosis include the following:
  • Pain in the neck and over the shoulder blade that may also extend to the arms and fingers
  • Stiffness of the neck that gets worse over time
  • Numbness of the arms and fingers
  • Headache in the back of head
 
Diagnosis
  • During physical examination, a doctor will find that a person is unable to move the head towards the shoulder
  • An X-ray of the neck may be done
  • MRI of the neck may be done

Conventional system

Allopathic medicine treats cervical spondylosis by administering:

  • Muscle relaxants, such as cyclobenzaprine, to treat muscle spasms.
  • Narcotics, such as hydrocodone, for pain relief.
  • Anti-epileptic drugs, such as gabapentin, to relieve pain caused by nerve damage.
  • Steroid injections, such as prednisone, to reduce tissue inflammation and subsequently lessen pain.
 
However, all of these treatment modalities focus on providing symptomatic relief and are invariably associated with unpleasant side effects and some of the drugs are contraindicated if the patient suffers from other medical conditions like seizures, liver disease, myasthenia gravis, or epilepsy.

Muscle relaxants are known to cause dependence or can be potentially abused. They also induce sleepiness and interact with antihistamines. Therefore, they are only prescribed for short term use.

Narcotics or opioids are prescribed to manage moderate to severe pain. However, you need to use them cautiously. They can be dangerous if combined with alcohol, or certain drugs like antidepressants, antihistamines and sleeping pills. Typical opioid side effects include: drowsiness, dizziness, nausea, constipation, and respiratory complications. Some patients also tend to get entirely dependent on them leading to addiction or abuse.

Antiepileptic drugs or anti-seizure medicines are normally prescribed to dull nerve pain. However, these drugs are generally associated with side effects such as: drowsiness, fatigue, poor coordination, unsteadiness, behavior changes, attention difficulty, headache, loss of appetite, vomiting, dizziness, irritability, itchiness, stomach pain, blurred or double vision, nausea, skin rashes, liver toxicity, hair loss, weight gain, tremor, twitching, extremity numbness, and kidney stones.

Steroidal injections work by suppressing the body's immune system, blocking DNA formation as well as histamine production. They only provide symptomatic relief and do not address the root cause of the problem. Moreover, steroids could lead to side effects like osteoporosis, cataract formation, weight gain, ulcers, diabetes, increased blood pressure and blood glucose levels.

Auxiliary Treatment of Cervical Spondylosis
In acute pain, bed rest is advised.
  • Apply a heating pad or a cold pack to get relief from pain
  • Gentle massage is helpful
  • Sudden jerky movements and over activity should be avoided
  • Relaxation techniques, yoga, and meditation help to maintain proper posture
  • A diet rich in calcium and multivitamins is recommended
  • Wear a neck collar or brace to get relief
 
Complementary Natural Care
Cervical Spondylosis is a painful and debilitating condition, so naturally you keep trying to seek symptomatic relief. Natural remedies aim at addressing the underlying factors that cause neck pain, thus giving you a more comprehensive and holistic solution. Natural Remedies are traditionally believed to support the normal functioning of ligaments, muscles or tendons connected with the spine, facilitating their rejuvenation and correcting imbalances leading to cervical spondylosis.

Biogetica's approach aims to address the root cause of cervical spondylosis and has thus blended remedies derived from 3 distinct principles of healing technologies to help you regain your freedom. Our protocols employ an amalgamation of traditional natural ingredients from Resonance Homeopathy and Ayurveda in an attempt to support the normal functioning of muscles, tissues and cervical vertebrae of the neck. Our multidisciplinary kit is formulated to assist in the following way: **

  • Keeping in mind the Homeopathic principle of "Like Cures Like", sarcodes derived from the cervical vertebrae, nerves, and muscles are used for benefitting the normal structure and functioning of the cervical Spine and neck.
  • Herbal Ingredients traditionally believed to support the functioning of the body are used in accordance with the Ayurvedic principles.
  • Cutting edge, thoroughly researched nutritional supplements are used to nourish, strengthen and rejuvenate the target systems
Not sure if you believe in our natural products? We do, and are willing to back this up with a satisfaction or 100% money-back guarantee. So, you have nothing to lose by giving our products a try. If you are not satisfied you may return the products for a full refund!*

Biogetica Money Back GuarenteeWe have a 100% money-back guarantee, to support our firm belief in our products, and to build trust in customers who have been facing battles they thought would be lifelong! You may return the products within 90 days of your order date for a full refund of the purchase price. You may alternatively request a free consultation and additional remedies if you are not 100% better. Our mission is fulfilled only when you are better. Hence, we stand by our customers and do what it takes to make you feel great! We can afford to do this, because the customers who re-order or refer us to friends and family, are 20 times more than those who ask for a return. So, go ahead and give us a try. You'll be glad you did.

The Biogetica Approach

Biogetica is a collective of Drs and Holistic Healthcare practitioners dedicated to holistic healing, with evidence based natural remedies & advanced bio energetic therapies.

  •  Heal the entire being 

    Heal the entire being

    Biogetica has a unique and comprehensive Holographic model of healing which synthesizes all the medicine systems to simultaneously ease physical, mental, emotional layers of your being.

    You, as a living, thinking, feeling, vibrating being, are much more than a collection of inter-related chemical processes. You are life itself. Life can never be reduced to a series of chemical reactions as chemical reactions cannot create life. Every thought, emotion, vibration or action leads to a series of chemical changes in the body. All ailments are a result of disharmony in the life force. Biogetica recognizes this and balances the ENTIRE BEING, bringing mind, body and soul into harmony, for lasting results. Treating an ailment on molecular level alone, seldom has a lasting effect as the untreated social, emotional, mental, spiritual and energetic patterns cause the ailment to manifest once again on a physical plane. Holistic healing is necessary for lasting relief. Biogetica, therefore, uses Resonance Homeopathy to harmonize the entire being; flower essences to attune the mind; Ayurvedic, Tibetan and Chinese herbs to balance the energetic and the physiological manifestation of the five elements; and nutraceuticals to coordinate cellular nutrition.

  •  Look for natural solutions 

    Look for natural solutions

    Our bodies are made of and supported by nature and therefore can only be healed by nature in the long term. Chemicals are often necessary for immediate change in an acute situation but tend to do the body more harm than good in the long run. Hence, Biogetica’s Doctors are dedicated to providing natural solutions that are supported by evidence and prior use. To us, the argument is fairly obvious: One would use wood to fix a desk made of wood or metal to fix a car made of metal, so why use chemicals to fix a body made of nature?

    Nature has blessed the Earth with natural medicines and healing mechanisms. It would be wise not to ignore them. The intelligence of nature is much greater than that of man. Unfortunately, man still focuses on chemical medicines, as they can be patented and sold for huge profits. Allopathic attempts to treat chronic ailments by interfering directly with the chemical processes using man-made substances, has essentially been a failure. We claim to be cracking the gene code, but we still can't cure a cold with man-made substances!!! Homeopathic and Naturopathic methods are never studied and verified by governing bodies, as there is no one who will spend millions obtaining an approval on herbs, knowing that they cannot be patented and sold exclusively by them.

  •  Appeal to the balancing forces inherent in all nature 

    Appeal to the balancing forces inherent in all nature

    Life cannot be recreated with chemical interactions and there is much more to life than molecular interactions. Our bodies are the most advanced pharmacies on the planet and millions of functions happen each minute with astounding precision. Biogetica therapies are designed to appeal to the balancing forces apparent in all nature by reminding and stimulating the body towards a certain function. The nutraceuticals in our kits provide specific nutrition for a function, the herbs in our kits balance the terrain of the body so that it is able to perform that function and the resonance homeopathics are designed to remind the body to be in resonance with that very function.

  •  From medication to meditation 

    From medication to meditation

    Good health and freedom involves every aspect of our being including diet, lifestyle, exercise, emotional states, thoughts and energetic patterns. Biogetica Drs have therefore designed diet, nutrition, exercise and meditation protocols specific to various life situations. We encourage you to actively partake in these for best results.

Evidence Based Natural Solutions

Biogetica's mission is to heal the people of this globe with evidence based natural remedies and thereby once again give nature's medicines the respect they deserve.

Nutraceuticals

Nutraceuticals in our kits provide specific nutrition that provide nourishment to the musculoskeletal system

Herbs

Herbs in our kits have been used in Ayurveda for centuries, to rejuvenate cartilages, muscles and nerves


Our Doctors believe that a holistic approach aimed at the physical and energetic root causes, is necessary for sustainable relief and freedom.

Resonance
Homeopathy

Advanced resonance homeopathies in our kits may correct the underlying imbalances that lead to pain and inflammation
RESEARCH
Nutraceutical

Studies suggest that nutritional supplements may help in strengthening the musculoskeletal system.

Cervical Spondylosis

Herbal

Studies suggest that these herbs may reduce inflammation and stimulate bone and nerve regeneration in the body.

Cervical Spondylosis

Resonance Homeopathy

Studies suggest that these resonance homeopathic remedies may relieve symptoms of pain, swelling, and stiffness.

Cervical Spondylosis

Testimonials

See what our existing Customers have to say about these productsResults may vary from individual to individual

Related System Support Kits

Related System Support Single Products

Biogetica Freedom Kit with OM 27 Fatigue Formula

with Homeopathic H-factor Nosodes Biogetica Freedom Kit with OM 27 Fatigue Formula
Contents Ingredients Shipping