A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Дпрс

В нашем звуковом средстве «DPRS» используются новейшие психоакустические технологии, которые, как считается, положительно влияют на ваше подсознание. Он использует технологии балансировки полушарий мозга и посылает подсознательные сообщения в мозг, чтобы сбалансировать настроение и эмоции.

Кнопка загрузки будет предоставлена в правом углу корзины покупок после покупки продукта. Затем вы можете скачать zip-файл, который будет разархивирован окнами, дважды щелкнув по нему. В загрузке есть 2 терапевтических файлов «DPRS». Один ультразвуковой, а другой содержит звуковые волны. Оба файла можно воспроизводить отдельно, днем или ночью, и аккуратно воздействовать на подсознание, чтобы помочь устранить склонность к депрессии.

Считается, что наши ультразвуковые подсознательные сообщения работают выше порога сознательного восприятия. Вы можете использовать их на работе, дома во время просмотра, не отвлекая ваше сознательное сознание и не мешая никому другому.

Пожалуйста, будьте уверены, что не используете их во время вождения автомобиля, работы с механизмами или выполнения каких-либо действий, требующих рефлексов в рабочем состоянии, поскольку считается, что встроенная технология мозговых волн естественным образом расслабляет ваше общее состояние.

Для максимальной экспозиции и результатов, вы можете воспроизводить дорожки ночью при непрерывном воспроизведении. Один трек абсолютно бесшумен для вашего сознательного восприятия, а другой имеет звуковые волны. Пока вы можете слышать звуки океана, будьте уверены, что вы также подвергаетесь воздействию положительных подсознательных сообщений.

Может потребоваться 30 дней или больше, чтобы создать новую привычку посредством подсознательного программирования, но прогресс может произойти быстрее при повторном использовании и усилении. Вы должны слушать файлы / треки так часто, как только можете. Рекомендуется прослушивать их не менее 20 минут в день в течение первых 30 дней и затем регулярно.

Soundcapes являются   звук   файлы, которые либо не слышны, либо имеют мирную волну   звук   исходящий от них.

Отзывы

Посмотрите, что наши существующие клиенты говорят об этом продукте

Родственные комплекты

Родственные продукты

FrançaisDeutschPortuguêsEspañolрусскийEnglish

DPRS Soundscape

Our ‘DPRS’ soundscape remedy employs latest psychoacoustic technology believed to positively influence your sub-conscious mind. It uses brain hemisphere balancing technologies and sends subliminal messages to the brain to balance moods and emotions.

A download button will be provided in the right-hand corner of the shopping cart once the product is purchased. You can then download a zip file which will be unzipped by windows by double-clicking on it. There are 2 ‘DPRS’ therapy files in the download. One is ultrasonic and the other contains wave sounds. Both files can be played separately, during the day or night, and work gently on the sub-conscious mind to help eliminate the tendency to be in a state of depression.

Our ultrasonic subliminal messages are believed to work above the threshold of conscious perception. You can use them at work, at home while watching, without distracting your conscious awareness, or disturbing anyone else.

Please, be sure not to use them while driving a car, operating machinery or doing any activity that requires working-state reflexes, because the embedded brainwave technology is believed to naturally relax your overall state of being.

For maximum exposure and results, you can play the tracks at night, on continuous play. One track is completely silent to your conscious perception, and the other has sound waves. As long as you can hear the ocean sounds, be assured that you are being exposed to the positive subliminal messages as well.

It may take 30 days or more to create a new habit through subliminal programming, but progress can occur more quickly with repeated use and reinforcement. You should listen to the files/tracks as often as you possibly can. It is recommended that you listen to them for at least 20 minutes a day for the first 30 days and semi-regularly thereafter.

Soundcapes are sound files that are either inaudible or have a peaceful wave sound emanating from them.

Testimonials

See what our existing Customers have to say about this product

Related Kits

Related Single Products