A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Болезни собак

Biogetica с гордостью сообщает о доступности уникальной серии гомеопатических продуктов: Prov-V-Line. Продукты Pro-V-Line были разработаны Biogetica совместно с экспертами по гомеопатическому уходу за животными. С Pro-V-Line добросовестный ветеринар или владелец домашнего животного может использовать безвредные и эффективные лекарства, разработанные для особых нужд животных.

Продукты от болезней собак

Biogetica Drs разработали индивидуальные междисциплинарные естественные протоколы для каждого недуга, которые нацелены на физический, энергетический и информационный уровень вашего существа. Пожалуйста, выберите недуг, чтобы увидеть доступные для него наборы:

Остеоартрит у собак, также известный как дегенеративное заболевание суставов, является формой артрита, вызванного воспалением суставов. Это влияет на хрящ и мягкие ткани между одним или несколькими суставами. Когда ткань истончается, кости и суставы трутся друг о друга; приводя к боли и воспалению. Это чаще наблюдается у пожилых собак и ухудшается зимой и в сырую погоду. Это можно облегчить, применяя мягкое тепло к опухшей области и принимая глюкозамин и хондритин. НПВП могут также помочь в определенной степени. Операция можт быть рекомендована, если ваш ветеринар считает это необходимым. Физиотерапия незаменима.

Традиционно считается, что терапия Biogetica работает путем одновременного устранения молекулярных, энергетических и информационных первпричин.

Arthro Aid (Маленькие Суставы)

Arthro Aid (Маленькие Суставы)

100% НАТУРАЛЬНЫЙ

90 ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА ДЕНЬ

Biogetica празднует 50 k + Довольные клиенты.

Используйте код купона Bloom для получения 10% по вашему заказу.

действителен до 30 th ноябрь

ОГРАНИЧЕННОЕ ПО ВРЕМЕНИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Эта комбинация лекарств полезна для животных с болью и артритом в запястных и таранных суставах. Эта формула показана в случаях, когда есть боль и / или костные изменения, а не в случаях, когда есть отек мягких тканей и синовиальное воспаление.

Calendula Officinalis 6 X; Рододендрон хризантем 6 х; Литий углекислый 12 X; Связка 12 X, 30 X; Хрящ 12 X, 30 X; Ammonium Phosphoricum 12 X, 30 X, 100 x; Natrum Sulphuricum 30 X; Nux Vomica 30 X; Салициловая кислота 6 с, 30 с; Cimicifuga Racemosa 6 c, 30 c; Caulophyllum Thalictroides 6 c, 30 c.

Этот продукт поставляется по всему миру и может занять до 10 дней при быстрой доставке и до 20 дней при обычной (наземной) доставке. Фактическое время доставки обычно меньше максимального, указанного выше.

FrançaisDeutschPortuguêsEspañolрусскийEnglish

Dog Ailments

Biogetica is proud to announce the availibility of a unique series of homeopathic products:Prov-V-Line. The Pro-V-Line products were developed by Biogetica in conjuction with homeopathic animal-care experts. With Pro-V-Line, the conscientious veterinarian or pet owner can use harmless and effective medicines formulated for the special needs of animals.

Dog Ailments Products

Biogetica Drs have tailor made multi-disciplinary natural protocols for each ailment that target it on the physical energetic and informational layer of your being.Please select an ailment to see kits available for it:

Canine Osteoarthritis, also known as Degenerative Joint Disease, is a form of Arthritis caused due to inflammation of the Joints. It affects the cartilage and the soft tissue between one or more Joint. As the tissue thins away, the bones and the joints rub against each other; leading to pain and inflammation. This is more commonly seen in older Dogs and gets worse during winters and damp weather. This may be eased by applying gentle heat to the swollen area and by taking Glucosamine and Chondritin. NSAID’s may also help to a degree.  Surgery may be advised if your vet finds it essential. Physiotherapy is indispensable.

Biogetica’s therapies are traditionally believed to work by addressing the molecular, energetic and informational root causes simultaneously.

Arthro Aid (small joints)

Arthro Aid (small joints)

100% NATURAL

90 DAYS MONEY BACK GUARANTEE

Biogetica is Celebrating 50k+ Satisfied Customers.

Use Coupon code Bloom to receive 10% off on your order.

valid till 30th Nov

LIMITED TIME OFFER

This combination of remedies is useful for animals with pain and arthritis in the carpal and tarsal joints. This formula is indicated in cases where there is pain and/or bony changes, rather than in cases where there is soft tissue swelling and synovial inflammation.

Calendula Officinalis 6X; Rhododendron Chrysanthum 6X; Lithium Carbonicum 12X; Ligament 12X, 30X; Cartilage 12X, 30X; Ammonium Phosphoricum 12X, 30X, 100x; Natrum Sulphuricum 30X; Nux Vomica 30X; Salicylicum Acidum 6c, 30c; Cimicifuga Racemosa 6c, 30c; Caulophyllum Thalictroides 6c, 30c.

This product ships internationally and may take up to 10 days to arrive by Speed Delivery and up to 20 days by Regular (Ground) Delivery. Actual delivery time is usually less than the maximum stated above.