A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Детокс Soundscape

Наше средство Detox Soundcape использует новейшую психоакустическую технологию, которая, как считается, положительно влияет на ваше подсознание. Он использует технологии балансировки полушария головного мозга и посылает подсознательные сообщения в мозг, чтобы мягко уговорить организм вывести накопившиеся токсины.

Кнопка загрузки будет предоставлена в правом углу корзины покупок после покупки продукта. Вы можете скачать zip-файл, который будет распакован Windows при его загрузке, и дважды щелкните по нему. В загрузке находятся 2 файлы терапии детоксикации. Один ультразвуковой, а другой содержит звуковые волны. Оба файла могут воспроизводиться отдельно в течение дня или ночью и обещают работать целостно, естественно и мягко на подсознании, чтобы помочь в лечении симптомов, связанных с незначительной токсичностью.

Считается, что наши ультразвуковые сублиминальные сообщения работают выше порога сознательного восприятия, чтобы дать долгосрочные результаты. Вы можете использовать их на работе, дома во время просмотра телевизора, не отвлекая ваше сознательное сознание и не мешая никому другому.

Пожалуйста, не используйте их во время вождения автомобиля, работы машины или выполнения каких-либо действий, требующих рефлексов в рабочем состоянии, посольку считается, что встроенная технология мозговых волн естественным образом расслабляет ваше общее состояние.

Для максимальной экспозиции и результатов вы можете воспроизводить дорожки ночью при непрерывном воспроизведении. Один трек абсолютно бесшумен для вашего сознательного восприятия, а другой имеет звуковые волны. Пока вы можете слышать звуки океана, будьте уверены, что вы также подвергаетесь воздействию положительных подсознательных сообщений.

Для максимальной экспозиции и результатов, вы можете воспроизводить дорожки ночью при непрерывном воспроизведении. Один трек абсолютно бесшумен для вашего сознательного восприятия, а другой имеет звуковые волны. Пока вы можете слышать звуки океана, будьте уверены, что вы также подвергаетесь воздействию положительных подсознательных сообщений.

Soundcapes - это звуковые файлы, которые либо не слышны, либо из них исходит мирный звуковой сигнал. 

Отзывы

Посмотрите, что наши существующие клиенты говорят об этом продукте

Родственные комплекты

Родственные продукты

FrançaisDeutschPortuguêsEspañolрусскийEnglish

Detox Soundscape

Our Detox soundscape remedy employs latest psychoacoustic technology which is believed to positively influence your sub-conscious mind. It uses brain hemisphere balancing technologies and sends subliminal messages to the brain to gently coax the body to eliminate built up toxins.

A download button will be provided in the right-hand corner of the shopping cart once the product is purchased. You can download a zip file which will get unzipped by windows when you download it and double-click on it. There are 2 Detox therapy files in the download. One is ultrasonic and the other contains wave sounds. Both files can be played separately during the day or at night and promise to work holistically, naturally and gently on your sub-conscious mind to help treat the symptoms associated with minor toxicity.

Our ultrasonic subliminal messages are believed to work above the threshold of conscious perception to produce long-lasting results. You can use them at work, at home while watching TV, without distracting your conscious awareness or disturbing anyone else.

Please be sure not to use them while driving a car, operating machinery or doing any activity that requires working-state reflexes, because the embedded brainwave technology is believed to naturally relax your overall state of being.

For maximum exposure and results, you can play the tracks at night on continuous play. One track is completely silent to your conscious perception and the other has sound waves. As long as you can hear the ocean sounds, be assured that you are being exposed to the positive subliminal messages as well.

For maximum exposure and results, you can play the tracks at night, on continuous play. One track is completely silent to your conscious perception, and the other has sound waves. As long as you can hear the ocean sounds, be assured that you are being exposed to the positive subliminal messages as well.

Soundcapes are sound files that are either inaudible or have a peaceful wave sound emanating from them. 

Testimonials

See what our existing Customers have to say about this product

Related Kits

Related Single Products