A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Звуковой ландшафт

В нашем средстве CRND Soundscape используются новейшие психоакустические технологии, которые положительно влияют на ваше подсознание. Он использует технологии балансировки полушария мозга и посылает подсознательные сообщения в мозг.

Кнопка загрузки будет предоставлена в правом углу корзины покупок после покупки продукта. Затем вы можете скачать zip-файл, который будет разархивирован Windows при загрузке, и дважды щелкните по нему. В загрузке есть 2 файлов терапии CRND. Один ультразвуковой, а другой содержит звуковые влны. Оба файла могут воспроизводиться по отдельности в течение дня или ночи, и они будут работать целостно, естественно и мягко на подсознании, чтобы помочь устранить тенденцию кишечника к повышенной подвижности.

Biogetica предлагает вам решения Soundscape, разработанные специально для того, чтобы помочь вам бороться с болезнью Крона и наслаждаться жизнью, не сталкиваясь с ее симптомами. Наши ультразвуковые подсознательные сообщения работают над порогом сознательного восприятия, чтобы дать длительные результаты. Вы можете использовать их на работе, дома, когда смотрите телевизор, не отвлекая ваше сознательное сознание и не мешая кому-либо еще.

Пожалуйста, будьте уверены, что не используете их во время вождения автомобиля, работы с механизмами или выполнения каких-либо действий, требующих рефлексов в рабочем состоянии, поскольку считается, что встроенная технология мозговых волн естественным образом расслабляет ваше общее состояние.

Для максимальной экспозиции и результатов, вы можете воспроизводить дорожки ночью при непрерывном воспроизведении. Один трек абсолютно бесшумен для вашего сознательного восприятия, а другой содержит звуковые волны. Пока вы можете слышать звуки океана, будьте уверены, что вы также подвергаетесь воздействию положительных подсознательных сообщений.

Может потребоваться 30 дней или больше, чтобы создать новую привычку посредством подсознательного программирования, но прогресс может произойти быстрее при повторном использвании и усилении. Вы должны слушать файлы / треки так часто, как только можете. Рекомендуется прослушивать их не менее 20 минут в день в течение первых 30 дней и затем регулярно.

Soundcapes являются   звук   файлы, которые либо не слышны, либо имеют мирную волну   звук   исходящий от них.

Отзывы

Посмотрите, что наши существующие клиенты говорят об этом продукте

Родственные комплекты

Related Single Products

FrançaisDeutschPortuguêsEspañolрусскийEnglish

CRND Soundscape

Our CRND Soundscape remedy employs the latest psychoacoustic technology to positively influence your sub-conscious mind. It uses brain hemisphere balancing technologies and sends subliminal messages to the brain.

A download button will be provided on the right-hand corner of the shopping cart once the product is purchased. You can then download a zip file which will get unzipped by windows when you download and double-click on it. There are 2 CRND therapy files in the download. One is ultrasonic and the other contains wave sounds. Both files can be played, separately, during the day or night, and will work holistically, naturally and gently on the sub-conscious mind to help eliminate your intestines' tendency towards hyper motility.

Biogetica offers you Soundscape solutions, tailor-made to help you fight Crohn's Disease, and enjoy life without having to deal with its symptoms. Our ultrasonic subliminal messages work above the threshold of conscious perception to produce lasting results. You can use them at work, at home while watching TV, without distracting your conscious awareness, or disturbing anyone else.

Please, be sure not to use them while driving a car, operating machinery or doing any activity that requires working-state reflexes, because the embedded brainwave technology is believed to naturally relax your overall state of being.

For maximum exposure and results, you can play the tracks at night, on continuous play. One track is completely silent to your conscious perception, and the other contains sound waves. As long as you can hear the ocean sounds, be assured that you are being exposed to the positive subliminal messages as well.

It may take 30 days or more to create a new habit through subliminal programming, but progress can occur more quickly with repeated use and reinforcement. You should listen to the files/tracks as often as you possibly can. It is recommended that you listen to them for at least 20 minutes a day for the first 30 days and semi-regularly thereafter.

Soundcapes are sound files that are either inaudible or have a peaceful wave sound emanating from them. 

Testimonials

See what our existing Customers have to say about this product

Related Kits

Related Single Products