A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Уход за кошками

Кошки - величественные и изначально дикие существа. Акт их одомашнивания иногда влияет на нормальное функционирование их ритмов тела и их Ци. Он может проявляться в виде слабости, иммунных нарушений и подверженности распространенным заболеваниям и инфекциям. Когда ваш питомец проявляет ненормальные поведенческие черты, проводит больше времени на улице или в одиночестве, начинает мочиться или испражняться за пределами назначенной ему области, скорее всего, они пытаются привлечь ваше внимание.

Уникальный подход Biogetica направлен на устранение системных, молекулярных и биоэнергетических первопричин болезней кошек одновременно. Наши наборы содержат современные нутрицевтики, традиционные травы и резонансные гомеопатические средства, которые пытаются излечить, восстановить и отрегулировать вашего питомца естественным и целостным образом.

Продукты по уходу за кошками

Biogetica Drs разработали индивидуальные междисциплинарные естественные протоколы для каждого недуга, которые нацелены на физический, энергетический и информационный уровень вашего существа. Пожалуйста, выберите недуг, чтобы увидеть доступные для него наборы:

Кошки - эмоционально чувствительные существа. В зависимости от их характера, личности и воспитания они по-разному реагируют на изменения в своих жизненных моделях. Постоянное перемещение или смена владельца могут вызвать страх оставления. Болезни, старение и прошлые травмирующие события могут также сделать вашу кошку испуганной и склонной к беспокойству. Тревога вызвана постоянным страхом. Любой стимул, связанный с травмирующими инцидентами или привитыми фобиями (громкие звуки, такие как фейерверки, грозы) и неспособность сбежать от них, может заставить его / ее чувствовать себя в ловушке и вызвать опасения. Кошки более склонны к опасениям, что фобии, которые обычно накапливаются на начальных этапах социальной зрелости (от 12 до 36 недель).

Z8 Show Well (для беспокойства)

Z8 Show Well (для беспокойства)

100% НАТУРАЛЬНЫЙ

90 ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА ДЕНЬ

Biogetica празднует 50 k + Довольные клиенты.

Используйте код купона Bloom для получения 10% по вашему заказу.

действителен до 30 th ноябрь

ОГРАНИЧЕННОЕ ПО ВРЕМЕНИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Это продвинутое резонансное гомеопатическое средство может помочь успокоить нервы вашей кошки, уменьшая травматические реакции и психическое беспокойство.

Дозировка:   55-15 падает 4 раз с интервалом в двадцать минут.

Gelsemium Sempervirens 10 X, 30 X, 300 X; Aconitum Napellus 30 X, 200 X. 

Этот продукт поставляется по всему миру и может занять до 10 дней при быстрой доставке и до 20 дней при обычной (наземной) доставке. Фактическое время доставки обычно меньше максимального, указанного выше.

FrançaisDeutschPortuguêsEspañolрусскийEnglish

Cat Care

Cats are majestic and innately wild creatures. The act of their domestication sometimes affects the normal functioning of their body rhythms and their Chi. It could manifest in the form of weakness, immune disorders and susceptibility to common ailments and infections. When your pet shows abnormal behavioral traits, spends more time outdoors or in solitude, starts urinating or defecating outside of their designated area, chances are that they are trying to grab your attention.

Biogetica's unique approach addresses the systemic, molecular and bio-energetic root causes of Cat Ailments simultaneously. Our Kits contain advanced Nutraceuticals, traditional herbs and Resonant homeopathic remedies that attempt to heal, repair and regulate your pet, naturally and holistically.

Cat Care Products

Biogetica Drs have tailor made multi-disciplinary natural protocols for each ailment that target it on the physical energetic and informational layer of your being.Please select an ailment to see kits available for it:

Cats are emotionally sensitive creatures. Depending on their nature, personality and upbringing, they react differently to changes in their life patterns. Constant moving or change of owner could trigger fear of abandonment. Illnesses, ageing and previous traumatic experiences could also make your cat fearful and prone to anxiety. Anxiety is induced due to perpetual fear. Any stimulus associated with traumatic incidents or inculcated phobias (loud noises such as fireworks, thunderstorms) and an inability to escape from them could make him/her feel trapped and trigger apprehension. Cats are more prone to fears that phobias that generally shape up during the initial stages of social maturity (12 to 36 weeks).

Z8 Show Well (For Anxiety)

Z8 Show Well (For Anxiety)

100% NATURAL

90 DAYS MONEY BACK GUARANTEE

Biogetica is Celebrating 50k+ Satisfied Customers.

Use Coupon code Bloom to receive 20% off on your order.

valid till 30th Nov

LIMITED TIME OFFER

This Advanced Resonance Homeopathic remedy may help calm your cat’s nerves, reducing traumatic reactions and mental anxiety.

Dosage: 55-15 drops, 4 times, at twenty-minute intervals.

Gelsemium Sempervirens 10X, 30X, 300X; Aconitum Napellus 30X, 200X. 

This product ships internationally and may take up to 10 days to arrive by Speed Delivery and up to 20 days by Regular (Ground) Delivery. Actual delivery time is usually less than the maximum stated above.