A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

NADH
Антивозрастной прорыв сегодня!

Встречающиеся в природе молекулы никотинамида в последнее время вызывают больший интерес, чем любая другая добавка, известная человечеству. Растущие исследования обнаружили некоторые удивительные эффекты кофермента никотинамид адениндинуклеотида (NAD + / NADH) и его вариантов. NADH, NR, NAD и NAD + в настоящее время считаются прорывом против старения в этом столетии, поскольку исследователи ведущих институтов (таких как Гарвардская медицинская школа) объявили, что они являются единственными известными человечеству молекулами, котоые обращают вспять, а не просто задерживают старение. Это ОГРОМНО, и интернет и СМИ гудят от новостей, которые мы можем достичь вечности в этой жизни. Вечность сомнительна, но эти природные молекулы определенно показали преимущества против старения, потери веса и повышения энергии, которые никто другой никогда не имел.

Никотинамид-адениндинуклеотид (NAD) является одним из наиболее важных коферментов в клетке. NADH играет ключевую роль в производстве энергии посредством окислительно-восстановительных реакций.

Многие отмечают NAD как Фонтан Молодости; в нормальных здоровых условиях наш организм удовлетворяет наши потребности в NADH путем преобразования кофермента NAD +, вырабатываемого из витамина B3 (также известного как ниацин или никотинамид), в NADH посредством различных катаболических реакций.

Митохондрии - это энергетические динамо наших клеток. Они разлагаются с возрастом. Выдающаяся теория старения считает, что разрушение митохондрий является ключевым фактором старения. Хотя неясно, почему наши митохондрии исчезают с возрастом, факты свидетельствуют о том, что это приводит ко всему: от сердечной недостаточности до нейродегенерации.

Таким образом, методология, которая помогает поддерживать здоровье митохондрий, может помочь нам в достижении долголетия и жизнеспособности даже по мере нашего возраста.

Недавние исследования показывают, что может быть возможно обратить вспять распад митохондрий с помощью пищевых добавок, которые повышают клеточный уровень молекулы, называемой NAD (никотинамид-адениндинуклеотид).

История NAD началась в конце 2013 с громкой статьи Дэвида Синклера из Гарварда и его коллег. Его лаборатория попала в заголовки газет, когда в их отчете было высказано предположение, что митохондрии в мышцах пожилых мышей были омоложены до молодости после всего лишь недели инъекций NMN (никотинамидмононуклеотид), молекулы, которая естественным образом встречается в клетках и, как и NR, повышает уровень практически здоров

Большинство из этих статей, как правило, предполагают, что НАДН будет доступен в виде препарата от 3 до 5 лет. У Biogetica, однако, есть NADH, доступный всем сегодня! Причиной этого является тот факт, что мы разливаем натуральный НАДН в качестве добавки, которую очень дорого получать из пищи. Большинство фармацевтических фирм синтезируют молекулу, а затем утверждают, что синтезированная молекула будет работать так же, как и живая пища. Однако мы все знаем, что млекулы - это не жизнь!

Усилители NAD могут работать синергетически с добавками, такими как ресвератрол, чтобы помочь оживить митохондрии и предотватить болезни старения.

Еще до публикации Синклера результаты исследований в 2012 показали, что лабораторные мыши, которые питались рационами с высоким содержанием жиров и вводили дозы NR, были на 1% легче, чем они были, когда находились на тех же диетах без NR. Кроме того, ни у одной из мышей на NR не было признаков диабета, и их уровень энергии улучшился. Ученые по сообщениям охарактеризовали влияние NR на обмен веществ как «ничего удивительного».

Каждое новое исследование показывало рост их цены, и некоторые полученные нами котировки близки к $ 1000 грамма, что делает природные варианты никотамида самыми дорогими веществами на Земле в настоящее время. К счастью, Biogetica поставляет NADH из высококачественного японского источника, который сохранил свою честь и первоначально согласился на ценообразование. Поэтому мы рады предложить вам это чудесное дополнение по цене, которую все могут себе позволить.

Ученые считают, что это природное соединение обладает исключительными омолаживающими свойствами и показало восстановление ДНК в проведенных тестах In Vivo. Это драматическое открытие вполне может быть ответом на лечение множества дегенеративных заболеваний, позволяя жизненно важным органам, мышцам и нервам восстановить процесс регенерации, оторый с возрастом подвергается нормальному ухудшению.

Новое исследование

Исследователи из Гарвардской медицинской школы продемонстрировали, что в течение недели после инъекции NAD + мышам 2 лет; ткани старых мышей очень напоминали ткани шестимесячных мышей. Это привело их к выводу, что NAD + потенциально может обратить метаболическую дисфункцию и старение. 1

Ученые из Ecole Polytechnique Federale de Lausanne (EPFL) также лечили лабораторных субъектов никотинамид-рибозидом (NR), и полученные результаты показали, что никотинамид-рибозид (NR) оказал положительное влияние на функционирование стволовых клеток. 2

Исследователи утверждают, что это является прорывом и может изменить игру для регенеративной и антивозрастной медицины. Фактически, в предыдущем исследовании группа из 50 женщин с видимыми признаками фотостарения, применявшая 5% никотинамидного местнго применения в течение 12 недель, имела значительные эффекты улучшения внешнего вида кожи и показала уменьшение случаев красной и желтой пятнистости, меньших тонких линий и морщин и улучшенной эластичности. 3

В большинстве этих статей утверждается, что эти молекулы будут доступны через 5 лет или около того. Однако Biogetica, как обычно, идет впереди, и сегодня у нас есть эти революционные молекулы!

Итак, что же это за удивительная молекула?

Для начала никотинамид (ниацинамид), никотинамид рибозид (NR) и никотиновая кислота (ниацин) создаются из витамина B3 (ниацин) в здоровых клетках. По мере того, как мы стареем, наша способность создавать NADH из B3 резко уменьшается, и это вызывает нисходящую спираль распада митохондрий, снижение энергии и ускорение старения.

Теперь вы, возможно, заметили различные типы конфигураций никотинамида, особенно если вы читали статьи об антивозрастном прорыве века. Однако, не запутайтесь; мы выберем имена для вас. NAD + и NADH являются только окисленной и восстановленной формами коэнзима NAD соответственно, и NAD синтезируется в клетках из витамина B3 и его предшественников. Также важно отметить, что большинство фирм в настоящее время используют синтетическую никотамидную банду, так как натуральный NADH намного, намного дороже, чем синтетический NR.

4 основных прекурсоров для производства NAD включают:

1 .Tryptophan

2. Никотиновая кислота (NA)

3. Никотинамид (NAM)

4. Никотинамид рибозид (NR)

Каковы лучшие ресурсы NAD?

Поскольку витамин В3 является основным предшественником в образовании НАД; молоко, морепродукты и продукты из птицы - лучший выбор для получения B3. Другие источники включают спирулину, авокадо, фасоль (проросшие), гречиху, семена подсолнечника, проросшие зерна, бобовые и спаржу.

Исследования показывают, что качественный сон помогает вашему организму не только восстанавливаться, но и вырабатывает больше NAD.

Кроме того, данные свидетельствуют о том, что умеренные физические нагрузки увеличивают клеточную энергию и, следовательно, производство НАД.

Однако все это происходит только в здоровых молодых клетках. По мере старения способность преобразовывать B3 в NADH резко уменьшается, и, следовательно, нисходящая спираль старения ускоряется. Пожилые люди вырабатывают меньше NADH, что приводит к тому, что их митохондрии производят меньше энергии, и, следовательно, они более вялые, и все эти факторы способствуют ускоренному старению и еще более быстрому разрушению митохондрий. Поэтому повышение уровня НАДН в вашем теле, похоже, является лучшим способом выйти из этой спирали сегодня! С повышением уровня NADH в вашем теле вы потенциально восстанавливаете энергетические уровни нашей молодости, остаетесь более активными, остаетесь стройнее и предотвращаее множество дегенеративных заболеваний, которые возникают, когда митохондрии начинают дегенерировать.

Преобразование B3 в NADH - это долгий процесс, который требует молодости и достаточного количества B3.

4 мг NADH обычно считается большой дозой, и наши таблетки смешивают ее с другими природными веществами для усиления абсорбции и синергетического действия. Каждый может получить пользу от NADH, и вы должны выбрать таблетку, которая больше всего соответствует вашим потребностям и семейной истории. Наши врачи могут помочь вам в этом.

NAD + и NADH разлиты по бутылкам для пользы

NAD + и NADH могут быть включены в добавки и лекарства для усиления их терапевтического эффекта. Фактически тесты на биодоступность подтвердили, что NADH, вводимый перорально или внутрибрюшинно, значительно увеличивает количество NADH в вашем мозге. 4

Добавки NADH предлагают разнообразные преимущества, которые помимо возможного изменения состояния старения также способствуют улучшению ясности ума, памяти и спортивной выносливости. NADH также рекомендуется для преодоления усталости, поддержания здорового веса и повышения жизненных сил организма.

Biogetica начала исследования NADH в 2009. Сегодня мы, пожалуй, единственная фирма, разливающая эти революционные молекулы в их естественной форме. Мы тратим дополнительное количество на это, поскольку синтезированные химические вещества не могут имитировать жизнь. Наши молекулы NADH синергетически сочетаются с другими природными веществами, которые обеспечивают и усиливают их действие в организме. Фактическое количество необходимого NADH невелико, но его действие ОГРОМНО. Кроме того, количество пищи, необходимое для приготовления нбольшого количества НАДН, огромно!

Недавний интерес вызвал рост цен. Мы видели, что кавычки выросли с $ 30 грамм в 2010 до последних $ 1000 грамм. К счастью, наш японский источник выполнил свое первоначальное соглашение, и мы продолжаем предлагать вам доступный высококачественный натуральный НАДН в течение ограниченного времени!

Какой продукт NADH вам подходит?

Некоторые из наших новаторских, клинически профилированных продуктов включают NADH для максимальной биодоступности и воздействия на ваш организм. NADH в этих продуктах синергетически смешан с другими травами и нутрицевтическими молекулами.

В настоящее время мы смешиваем NADH с 5 нашими новаторскими продуктами. Нам всем нужен NADH, и вы можете выбрать продукт, исходя из текущих потребностей вашего тела и истории здоровья семьи. Вы можете проконсультироваться с наши врачи бесплатно если вы не уверены, какой из этих продуктов будет служить вам лучш всего.

Например, если вы хотите:

  • Улучшение памяти и функции мозга принимают Церевитан
  • Детокс и очистить принимать Детоксим
  • Имейте повышенную ясность и внимание к Серенату
  • Поддержите сердце и сердечно-сосудистую систему, а затем принимайте Cardivas
  • Спи лучше, принимай Дормисол

В любом случае вы получите достаточно NADH, и это будет соответствовать вашим конкретным потребностям.

Мы позаботились о том, чтобы в наш специальный ассортимент пищевых добавок входили сильнодействующие и чистые NADH, чтобы вы уже сегодня могли воспользоваться его преимуществами!

The following Biogetica products contain NADH

FrançaisDeutschPortuguêsEspañolрусскийEnglish

NADH
The Anti-Aging Breakthrough of Today!

Naturally occurring Nicotinamide molecules have recently seen more interest than any other supplement known to mankind. Growing research has discovered some marvelous effects of the coenzyme Nicotinamide Adenine Dinucleotide (NAD+/NADH) and its variants. NADH, NR, NAD and NAD+ are now considered the anti-aging breakthroughs of this century as researchers of leading institutes (like the Harvard Medical School) have declared that they are the only molecules known to mankind to reverse and not just delay aging. This is HUGE and the internet and media is abuzz with news that we may reach eternity in this lifetime. Eternity is questionable, but these natural molecules have definitely shown anti-aging, weightloss and energy boosting benefits that none others ever have.

Nicotinamide adenine dinucleotide (NAD) is one of the most important coenzymes in the cell. NADH plays a key role in the production of energy through redox reactions.

Many tag NAD as the Fountain of Youth; in normal healthy conditions, our bodies meet our needs for NADH by converting the coenzyme NAD+ produced from vitamin B3 (also known as niacin, or nicotinamide) to NADH through various catabolic reactions.

Mitochondria are our cells' energy dynamos. They decay as we age. A prominent theory of aging holds that decaying of mitochondria is a key driver of aging. While it's not clear why our mitochondria fade as we age, evidence suggests that it leads to everything from heart failure to neurodegeneration.

Therefore, a methodology that helps sustain mitochondrial health can help us in achieving longevity and vitality even as our age advances.

Recent research suggests it may be possible to reverse mitochondrial decay with dietary supplements that increase cellular levels of a molecule called NAD (nicotinamide adenine dinucleotide).

The NAD story took off toward the end of 2013 with a high-profile paper by Harvard's David Sinclair and colleagues. His lab made headlines, when their report suggested that the mitochondria in muscles of elderly mice were rejuvenated to a youthful state after just a week of NMN (nicotinamide mononucleotide) injections, a molecule that naturally occurs in cells and, like NR, boosts levels of NAD.

Most of these articles tend to suggest that NADH will be available as a drug 3 to 5 years from now. Biogetica however has NADH available to all today! The reason behind this is the fact that we bottle naturally occurring NADH as a supplement which is very expensive to derive from food. Most pharmaceutical firms are synthesizing the molecule and then claiming the synthesized molecule will work like the live food derived one will. We however, all know that molecules aren't life!

NAD boosters might work synergistically with supplements like resveratrol to help reinvigorate mitochondria and ward off diseases of ageing.

Even before Sinclair's paper, research findings in 2012 had shown that lab mice fed high fat diets and administered doses of NR, were 60 percent lighter than they were, when on the same diets without NR. Further, none of the mice on NR showed signs of diabetes, and their energy levels improved. The scientists reportedly characterized NR's effects on metabolism as "nothing short of astonishing."

Each new study has sent their price soaring and some quotes we have received are close to $1000 a gram making naturally occurring Nicotamide variants the most expensive substances on earth presently. Luckily Biogetica has been sourcing NADH from a high quality Japanese source who has maintained their honor and originally agreed to pricing. We are therefore happy to bring you this wonder supplement at a price that all can afford and benefit from.

Scientists believe that this natural occurring compound has exceptional rejuvenating properties and has shown to repair DNA in the In Vivo tests conducted. This dramatic finding could well be the answer for treating a host of degenerative diseases, allowing vital organs, muscles and nerves to restore the regeneration process that undergoes normal deterioration with age.

New Research

Researchers at the Harvard medical school demonstrated that within a week of injecting NAD + to 2 year old mice; the tissues of the aged mice closely resembled the tissues of six month old mice. This led them to conclude that NAD+ could potentially reverse metabolic dysfunction and aging.1

Scientists at the Ecole Polytechnique Federale de Lausanne (EPFL) also treated lab subjects with Nicotinamide riboside (NR) and the results obtained indicated that Nicotinamide riboside (NR) had a positive effect on the functioning of stem cells.2

The researchers claim this to be a breakthrough finding and could change the game for regenerative and anti-aging medicine. In fact, in a prior research study, a group of 50 women with visible signs of photo-aging, on applying a 5% nicotinamide topical application for 12 weeks, had significant skin appearance improvement effects and showed reduced instances of red and yellow blotchiness, lesser fine lines and wrinkles, and improved elasticity.3

Most of these articles claim that these molecules will be available in 5 years or so. However Biogetica as usual, is ahead of the curve and we have these groundbreaking molecules available today!

So, What is This Wonder Molecule Actually About?

To begin with, Nicotinamide (Niacinamide), Nicotinamide riboside (NR) and Nicotinic acid (Niacin) are created from vitamin B3 (Niacin) in healthy cells. As we age our ability to create NADH from B3 diminishes drastically and this then sets off the downward spiral of mitochondrial decay, lower energy and faster aging.

Now, you may have noticed different types of nicotinamide configurations, especially if you've read the articles on the anti-aging breakthrough of the century. However, don’t get confused; we’ll sort out the names for you. NAD+ and NADH are just the oxidized and reduced forms of the coenzyme NAD respectively and NAD is synthesized in the cells from Vitamin B3 and its precursors. It is also important to note that most firms are now on the synthetic Nicotamide bandwagaon as natural NADH is way, way more expensive that synthetic NR.

The 4 major precursors for the production of NAD include:

1.Tryptophan

2.Nicotinic acid (NA)

3.Nicotinamide (NAM)

4.Nicotinamide riboside (NR)

What are the Best Resources of NAD?

Since Vitamin B3 is the major precursor in the formation of NAD; milk, seafood and poultry products are the best bet for getting B3. Other sources include spirulina, avocados, kidney beans (sprouted), buckwheat, sunflower seeds, sprouted grains, legumes and asparagus.

Studies suggest that quality sleep helps your body not only repair itself but also helps it produce more amounts of NAD.

In addition, evidence suggests that moderate exercise increases cellular energy and consequently the production of NAD.

However all this happens only in healthy young cells. As you age the ability to convert B3 into NADH reduces drastically and hence the downward spiral of ageing accelerates. Older people make less NADH, which makes their mitochondria produce less energy and consequently they are more lethargic and all these factors contribute to accelerated ageing and even more rapid mitochondrial decay. Increasing NADH levels in your body therefore seems to be the best way of getting off this spiral today! With enhanced NADH levels in your body you potentially regain the energy levels of our youth, stay more active, stay slimmer, and ward off a host of degenerative diseases that occur once the mitochondria start to degenerate.

Converting B3 to NADH is a long process that needs youth and ample B3.

4 mg of NADH is generally considered to be a big dose and our pills blend it with other natural substances for enhanced absorption and synergistic action. Everyone can benefit from NADH and you should pick the pill that suits your needs and family history the most. Our Doctors can help you do so.

NAD+ and NADH Bottled for Benefits

NAD+ and NADH can be incorporated into supplements and medicines for amplifying their therapeutic effects. In fact bioavailability tests have confirmed that NADH given orally or intraperitoneally significantly increases NADH amounts in your brain.4

NADH supplementation offers multifarious benefits, which apart from potentially reversing aging also assist in improving mental clarity, memory, and athletic endurance. NADH is also recommended for overcoming fatigue, maintaining a healthy weight and increasing vitality of the body.

Biogetica started research on NADH in 2009. Today we’re possibly the only firm bottling these groundbreaking molecules in their natural form. We spend the extra amount to do so as synthesized chemicals cannot mimic life. Our NADH molecules are synergistically combined with other natural substances, which enable and enhance their action in the body. The actual amount of NADH needed is small but its action is HUGE. Also the amount of food needed to make a small amount of NADH is huge!

Recent interest has caused prices to soar. We’ve seen quotes go up from $30 a gram in 2010 to the latest $1000 a gram. Luckily our Japanese source has honored their original agreement and we continue to offer you affordable high quality natural NADH for a limited time!

Which NADH product is right for you?

Several of our groundbreaking, clinically profiled products incorporate NADH for maximum bioavailability and effect within your body. The NADH in these products is synergistically blended with other herbs and nutraceutical molecules .

We presently blend NADH in 5 of our groundbreaking products. We all need NADH, and you can pick the product based on your body’s current needs and family health history. You may consult with our Doctors for free if you are not sure which of these products will serve you the best.

For example if you wish to:

  • Enhance memory and brain function take Cerevitan
  • Detox and cleanse take Detoxym
  • Have increased clarity and focus take Serenat
  • Support the heart and cardiovascular system then take Cardivas
  • Sleep better then take Dormisol

Either way you will get enough NADH and it will come in a manner that suits your specific needs.

We've made sure that we include the highest quality potent and pure NADH in our specific range of nutritional supplements so that you reap its benfits today!

The following Biogetica products contains NADH - The Anti-Aging Effect & Benefits of Nicotinamide (NADH)