biogetica
.

НАШ ПОДХОД

Вирус герпеса (HSV) имеет тенденцию оставаться спящим в нервах и становится активным, когда иммунитет низок. Кроме того, известно, что вирусы являются отличными генными инженерами, и попытки убить их напрямую часто приводят к их мутированию и повторному появлению. Biogetica стремится поддерживать нормальное функционирование вашей иммунной системы и привести ваш разум и тело в состояние равновесия.

Наборы Biogetica - это комбинация традиционных трав, современных нутрицевтиков и резонансных гомеопатических препаратов, работающих в унисон с местными применениями.

Традиционно считается, что эта комбинация работает: **
  • Усиление иммунной функции в вашем теле
  • Детоксикация крови и охлаждение вашего тела
  • Восстановление баланса pH в вашем организме путем подщелачивания растительных составов
  • Восстановление здоровья кожи
Our Approach to Herpes (HSV) virus

Интегративный подход Biogetica к восстановлению вашего здоровья и свободы представляет собой сближение аллопатической медицины, наук о йоге, квантовой физики, современных биоэнергетических и древних природных целительных систем, таких как аюрведа, китайская медицина, шаманизм и гомеопатия

Biogetica имеет уникальную и всеобъемлющую голографическую модель исцеления, которая синтезирует все медицинские системы, чтобы одновременно облегчить физический, умственный, эмоциональный уровни вашего бытия. Biogetica гармонично объединяет все ваше существо, обращаясь к уравновешивающим силам природы. От лекарств к медитации - это путь Biogetica! Мы здесь, чтобы помочь вам, Блум!

Каждый междисциплинарный набор Biogetica предназначен для работы следующими способми:
  • Наши нутрицевтические и диетические добавки обеспечивают специфическое и необходимое питание для клеток.
  • Наши специально разработанные аюрведические средства и травы помогают сбалансировать проявления 5 элементов, которые управляют всеми функциями организма.
  • Наша уникальная резонансная гомеопатия напоминает организму об оптимальных или патогенных функциях, таким образом, подталкивая ее к адаптации и достижению гомеостаза.
  • Олигоэлементы уравновешивают блокированные ферменты и гормональные функции.
  • Вибрации слегка изменяют психические и эмоциональные паттерны, способствуя паттерну болезни

Итак, разве вы не исцелили бы свою болезнь в ее корне: путь Biogetica?

Подход Biogetica к лечению основан на следующем

  1. Исцелить все существоВся материя возникает и существует только благодаря вибрации ». - Макс Планк (лауреат Нобелевской премии и отец квантовой физики).Вы, как живое, мыслящее, чувствующее, вибрирующее существо, гораздо больше, чем совокупность взаимосвязанных химических процессов. Ты сама жизнь. Жизнь никогда не может быть сведена к серии химических реакций, поскольку химические реакции не могут создать жизнь. Каждая мысль, эмоция, вибрация или действие приводит к ряду химических изменений в организме. Все болезни являются результатом дисгармонии в жизненной силе. Biogetica признает это и уравновешивает ВСЁ СУЩЕСТВО, приводя разум, тело и душу в гармонию для достижения длительных результатов. Лечить недуг на молекулярном уровне редко имеет длительный эффект, поскольку необработанные социальные, эмоциональные, психические, духовные и энергетические паттерны заставляют недомогание снова проявляться на физическом плане. Целостное исцеление необходимо для длительного облегчения. Поэтому Biogetica использует резонансную гомеопатию для гармонизации всего существа; цветочные эссенции для настройки ума; Аюрведические, тибетские и китайские травы для уравновешивания энергетического и физиологического проявления пяти элементов; и нутрицевтики для координации клеточного питания. В настоящее время известно, что каждая мысль и эмоция имеют соответствующий пептидный секрет из гипоталамуса. Каждая клетка имеет многочисленные рецепторы для этих пептидов, и пептиды значительно изменяют состояние клетки. Следовательно, каждая мысль или эмоция является сигналом, который изменяет состояние наших клеток и изменяет наше существо. Когда наш ум в панике, каждая клетка нашего тела в панике. Поэтому Biogetica работает на эмоциональном и ментальном уровнях наряду с клеточными уровнями, чтобы обеспечить гармонию всего существа - от тонких эмоций и мыслей до грубых клеток и наоборот. Это наше понимание и реализация голографического исцеления.
  2. Ищите естественные решенияБог благословил Землю природными лекарствами и целительными механизмами. Было бы разумно не игнорировать их. Разум природы намного больше, чем у человека. К сожалению, человек все еще уделяет большое внимание химическим лекарствам, так как они могут быть запатентованы и проданы за огромную прибыль. Аллопатические попытки лечения хронических заболеваний путем непосредственного вмешательства в химические процессы с использованием искусственных веществ, по сути, потерпели неудачу. Мы утверждаем, что взломали генный код, но мы все еще не можем вылечить простуду искусственными веществами !!! Гомеопаты и натуропаты во всем мире будут утверждать, что излечивают простуду в большинстве случаев. Однако их методы никогда не изучаются и не проверяются руководящими органами, поскольку никто не потратит миллионы на получение разрешения на травы, зная, что они не могут быть запатентованы и проданы исключительно ими.
  3. Обращение к балансирующим силам, присущим всей природе«Like Cures Like» - Самуэль Ганеман (отец гомеопатии)Самые сложные аптеки находятся внутри организма. Методы Biogetica просто напоминают эту аптеку в организме для производства того, для чего она предназначена. Существует разум, который поддерживает равновесие во всей природе. Некоторые называют это «Духом». Каждое существо функционирует с точностью, выходящей за пределы нашего понимания. На протяжении многих лет гомеопатия, аюрведа и многие другие целительные системы документировали тот факт, что обращение к этому интеллекту или функции гомеостаза является наиболее подходящим способом привести существо в устойчивое равновесие. Со временем мы узнали, что вмешательство в химические процессы организма вызывает только дальнейшие осложнения, поскольку это по существу идет вразрез с уравновешивающими гомеостатическими силами природы. Когда мы вводим что-то искусственно, тело перестает делать это самостоятельно.
Ниже приведены некоторые примеры, которые иллюстрируют нашу точку зрения:
  • Гомеопатический кофе - это кофе, разведенный после 10^6 и потенцированный. В смеси не осталось молекул кофе, но вода запоминает информационную вибрацию молекулы кофе. При попадании в организм эта смесь изменяет вибрацию в воде, которая составляет 70% человеческого тела. Тело мгновенно получает информацию о новой вибрации, которая не дает ему уснуть и дает компенсацию, усыпляя вас. Звучит надуманно? Попытайся!
  • Поджелудочная железа диабетика производит неадекватный инсулин, вызывая дисбаланс в его / ее уровнях глюкозы в крови. Западная медицина борется с этим, вводя пациенту инсулин, который может вызвать дальнейшее ослабление бета-клеток и, в конечном итоге, снизить и даже помешать нормальной выработке инсулина.Естественные науки предписывают стимулировать поджелудочную железу, чтобы регулировать выработку инсулина, вместо искусственного введения в организм гормона. Это достигается путем обеспечения организма аюрведическими травами, которые излечивают серьезные нарушения в поджелудочной железе, и дополнительно дополняет лечение, предоставляя вибрационную информацию о инсулине и здоровой ткани поджелудочной железы, чтобы напомнить и стимулировать работу поджелудочной железы на регулярной основе.
  • Пациент с герпесом получает периодические вспышки, потому что вирус остается спящим в нервных телах и атакует всякий раз, когда нарушается его иммунитет. Biogetica управляет нозодом, содержащим энергетическую инфорацию о вирусе. Каждая доза служит напоминанием для иммунной системы человека, чтобы бороться с вирусом на его базовом уровне, пока он находится в состоянии покоя. Нозоды герпеса не являются лечением герпеса, лечением герпеса или вакциной против герпеса. Они используются в соответствии с принципом гомеопатии «как лечит как». Использование нозодов, таких как «2 LHerp» для лечения герпеса, было изучено независимыми исследователями в Великобритании. Они обнаружили, что нозоды приносили пользу 82% пациентов! Мы дополняем терапию нозодом травами из многочисленных традиций. Вместе они могут поддерживать нормальную структуру и функционирование иммунной системы.
  1. «От лекарств к медитации»Biogetica измеряет свой успех не с точки зрения заработанных долларов, а с точки зрения улучшения жизни. Мы не верим в постоянные пожизненные лекарства и хотим, чтобы вы учились и вели более счастливую и здоровую жизнь. С этой целью мы предлагаем изменения образа жизни и медитации, предназначенные для того, чтобы преобразовать ваше существо и ослабить любые эмоциональные, умственные и кармические ограничения, которые часто являются основной причиной многих проблем. Мы призываем всех клиентов сделать сознательное обучение и медитацию частью процесса исцеления. Мы должны помнить, что качество нашей жизни определяется не внешними ситуациями, а внутренними условиями. Мы предоставляем вам инструменты для лучего управления своим внутренним Я и надеемся, что вы используете их для роста и счастья.Мы работаем днем и ночью, чтобы вы проснулись в мире, где вы никогда не услышите слова «нет лекарства!» Пожалуйста, посетите для телевизионного интервью, которое обсуждает наш подход.

Уникальные 100% натуральные междисциплинарные наборы

Наши продукты продаются в уникальных междисциплинрных наборах, которые являются 100% натуральными и недоступны где-либо еще. Результаты могут отличаться от человека к человеку, и мы незамедлительно вернем вам всю стоимость покупки, если вы не будете удивлены. Попробуйте наши продукты сейчас! Наша безусловная 100% гарантия возврата денег действительна в течение 90 дней. **

Мы ставим людей перед прибылью и доставим вам эти продукты без пожертвований, если вы действительно не можете себе их позволить. Вы можете обсудить эту программу пожертвований с нашими врачами во время консультации.

Our Assurance to Herpes (HSV) virus

С вами каждый шаг на пути облегчения вашей жизни.

Все наши продукты производятся в лабораториях, сертифицированных FDA и ВОЗ, соответствующих GMP, в Германии, Швейцарии, Испании, США, Индии и Новой Зеландии. Они соответствующим образом зарегистрированы в FDA в различных странах как диетические добавки, гомеопатические лекарства или аюрведические травы. Максимальное внимание уделяется обеспечению чистоты и оптимального качества. Biogetica - это веб-сайт со всего мира. Некоторые страны считают аюрведу, ТКМ, добавки, биоэнергетику и гомеопатию лекарством, а другие - нет. Чтобы соответствовать различным нормам FDA многих стран, мы говорим:

Аюрведа и гомеопатия могут или не могут квалифицироваться как лекарство в вашей стране. Дополнительные рекомендации наших практикующих, которые считаются гомеопатическими и аюрведическими врачами в некоторых юрисдикциях, не заменяют медицинский совет, предоставленный вашим врачом первичной медико-санитарной помощи. Гомеопатические продукты Biogetica могут использоваться для лечения лимитов, ограничивающих противозаконные заболевания в США, Индии и Европе, которые поддерживают гомеопатию для использования безрецептурной терапии. Травяные лекарственные средства Biogetica из аюрведической, китайской и других традиций могут использоваться только для уравновешивания элементов 5 и омоложения систем органов в странах, где травы, аюрведа и TCM не считаются медициной. Моногенные добавки Biogetica могут использоваться только для поддержки идеальной структуры и функций различных систем в человеческом теле.

Эти заявления не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами. Наши продукты не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний.

* Это рецензируемое и опубликованное исследование, скорее всего, не было изучено или одобрено FDA в вашей стране для лечения или лечения. Следовательно, никаких претензий к болезням не предъявляется, и вы можете принимать натуральные ингредиенты (иммунитет, здоровье легких, здоровье сердечно-сосудистой системы и т.д.) Гомеопатия - это лекарство в США, но только для внебиржевых проблем. Аюрведа - это лекарство только в Индии, а ТКМ - это лекарство только в Китае. Швейцария поддерживает страховые выплаты по гомеопатии.

+ Все гомеопатические препараты производятся в соответствии с Гомеопатической фармакопеей США, документом, который был опубликован в течение 100 лет и который признан «официальным сборником» по разделам 501 (b) и 502 (e) (3) Федерального закона о продуктах питания, медикаментах и косметике, 21 USC 351 (b) и 352 (e) (3) («Закон FD & C»). » Эти показания основаны исключительно на традиционном гомеопатическом применении. Они не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами. В соответствии с новыми правилами, установленными Федеральной торговой комиссией США в ноябрь 2017, мы должны заявить, что «претнзии продукта основаны только на теориях гомеопатии из 1700, которые не приняты большинством современных медицинских экспертов ". Некоторые гомеопатические продукты Biogetica имеют современные доказательства, подтверждающие их, а другие нет. Гомеопатия не поддерживается всеми учеными сегодня.

** Наши средства правовой защиты традиционно используются в аюрведе и гомеопатии на протяжении веков. Каждое средство имеет различное количество современных исследований за этим. Мы, соблюдая закон, не претендуем на чудодейственное лечение или постоянные результаты. Индивидуальные результаты могут варьироваться от человека к человеку.

++ Эти отзывы являются незапрошенными и неотредактированными, за исключением имени отправителя. Они содержат инициалы или имя отправителя только в целях конфиденциальности. Это настоящие письма от многих, которым мы смогли помочь за эти годы. Отзывы предствляют сечение диапазона результатов, которые, как представляется, являются типичными для этих продуктов. Ваши результаты могут отличаться. Однако мы поддерживаем наши продукты и полностью возместим вам, если наши продукты не соответствуют вашим ожиданиям.

*** Попробуйте наши продукты сейчас! Наша безусловная 100% гарантия возврата денег действительна для 90 дней.

Мы просто указываем вам и вашим врачам на независимые исследования из всех известных нам источников ингредиентов наших натуральных продуктов, которые по своей природе являются травяными, аюрведическими, биоэнергетическими, гомеопатическими и комплементарными. Мы приглашаем вас прочитать эти исследования на нашем страница клинических испытаний или на scholar.google.com , Результаты могут отличаться от человека к человеку.

Dr. Vijaykumar S. Kamat

Dr Vijay Kamat graduated from K.L.E. society’s Shri B. M. Kankanwadi Ayurved Mahavidyalaya, Belgaum, India; one of the oldest Ayurvedic institutions in India. He is a prestigious member of the Ayurvedic Association of India. He possesses deep ancestral and research-based knowledge of plants, and is passionate about bringing age-old secrets of Ayurveda within the reach of a common man. In keeping with his passion, he is presently leading the medical team of Biogetica – a collective of Doctors dedicated to natural medicine. Together, they work to bring evidence-based natural healing solutions to the world.

Истинно понять эту болезнь

Позвоните на консультацию в реальном времени
с практиком Biogetica

Наши гарантии

Не уверены, что вы верите в наши натуральные продукты? Мы делаем, и готовы поддержать это с полным возмещением. Попробуйте наши продукты сейчас! Наша безусловная гарантия возврата денег 100% действительна в течение 90 дней. **

Клиенты, которые перезаказывают или направляют нас к друзьям и родственикам, в 20 раз больше, чем те, кто просит о возврате.

Наша миссия выполняется только тогда, когда вам лучше. Так что давай попробуем. ** Ты будешь рад, что сделал.

Научно обоснованные междисциплинарные наборы

 
Начать лечение
Онлайн чат
FrançaisDeutschPortuguêsEspañolрусскийEnglish

Biogetica
.

Our Approach

The Herpes (HSV) virus tends to remain dormant in the nerves and becomes active when immunity is low. Furthermore, viruses are known to be excellent genetic engineers and attempts to kill them directly often result in them mutating and reappearing. Biogetica aims to support the normal functioning of your Immune system and bring your mind and body into a state of balance.

Biogetica's kits are a combination of traditional herbs, advanced nutraceuticals, and resonance homeopathic formulations, working in unison along with local applications.

This combination is traditionally believed to work by: **
  • Enhancing the immune function within your body
  • Detoxifying blood and cooling your body
  • Restoring the pH balance in your body by providing alkalizing herbal formulations
  • Restoring skin health
Our Approach to Herpes (HSV) virus

Biogetica's integrative approach towards reclaiming your health and freedom represents the convergence of Allopathic medicine, Yogic Sciences, Quantum Physics, modern Bio-energetic and ancient natural healing systems such as Ayurveda, Chinese Medicine, Shamanism and Homeopathy.

Biogetica has a unique and comprehensive Holographic model of healing which synthesizes all the medicine systems to simultaneously ease physical, mental, emotional layers of Your Being. Biogetica harmonizes your entire being naturally by appealing to the balancing forces of nature. From medication to meditation is the Biogetica way! We are here to help you Bloom!

Each cross disciplinary Biogetica kit is designed to work in the following ways:
  • Our Nutraceutical and dietary supplement formulas provide specific and necessary nutrition to the cells.
  • Our custom-formulated Ayurvedic remedies and herbs work to balance the manifestations of 5 elements that govern all functions of the body.
  • Our unique Resonance Homeopathy reminds the body of optimal or pathogenic functions, thereby coaxing it to adapt and reach homeostasis.
  • Oligo-elements balance the blocked enzymes and hormonal functions.
  • Vibrations subtly change the mental and emotional patterns contributing to the disease pattern

So, wouldn't you heal your ailment at its root: the Biogetica way?

Biogetica's approach to healing is based on the following

  1. Heal The Entire Being All matter originates and exists only by virtue of vibration." - Max Planck (Nobel Prize winner and the father of Quantum Physics). You, as a living, thinking, feeling, vibrating being, are much more than a collection of inter-related chemical processes. You are life itself. Life can never be reduced to a series of chemical reactions as chemical reactions cannot create life. Every thought, emotion, vibration or action leads to a series of chemical changes in the body. All ailments are a result of disharmony in the life force. Biogetica recognizes this and balances the ENTIRE BEING, bringing mind, body and soul into harmony, for lasting results. Treating an ailment on a molecular level alone, seldom has a lasting effect as the untreated social, emotional, mental, spiritual and energetic patterns cause the ailment to manifest once again on a physical plane. Holistic healing is necessary for lasting relief. Biogetica, therefore, uses Resonance Homeopathics to harmonize the entire being; flower essences to attune the mind; Ayurvedic, Tibetan and Chinese herbs to balance the energetic and the physiological manifestation of the five elements; and nutraceuticals to coordinate cellular nutrition. It is now a known fact that every thought and emotion has a corresponding peptide secretion from the hypothalamus. Each cell has numerous receptors for these peptides, and the peptides greatly change the state of the cell. Hence, each thought or emotion is a signal that changes the state of our cells and alters our being. When our mind is panicky, every cell in our body is in panic. Biogetica, therefore, works on emotional and mental levels, along with cellular levels, in order to ensure that the entire being is brought into harmony - from the subtle emotions and thoughts, down to gross cells and vice versa. This is our understanding and implementation of holographic healing.
  2. Look For Natural Solutions God has blessed the Earth with natural medicines and healing mechanisms. It would be wise not to ignore them. The intelligence of nature is much greater than that of man. Unfortunately, man still focuses on chemical medicines, as they can be patented and sold for huge profits. Allopathic attempts to treat chronic ailments by interfering directly with the chemical processes using man-made substances, has essentially been a failure. We claim to be cracking the gene code, but we still can't cure a cold with man-made substances!!! Homeopaths and naturopaths the world over will claim to cure a cold most times. However, their methods are never studied and verified by governing bodies, as there is no one who will spend millions obtaining an approval on herbs, knowing that they cannot be patented and sold exclusively by them.
  3. Appeal To The Balancing Forces Inherent In All Nature "Like Cures Like" - Samuel Hahnemann (The father of Homeopathy) The most sophisticated of pharmacies are within the body. Biogetica's methods simply remind this pharmacy within the body to produce what it is meant to. There is an intelligence that maintains equilibrium in all nature. Some would call it 'Spirit'. Every being functions with a precision way beyond our comprehension. Over the years, Homeopathy, Ayurveda and numerous other healing systems have documented the fact that appealing to this intelligence or function of homeostasis is the most appropriate way to bring a being into lasting equilibrium. Over time, we have learnt that interfering with a body's chemical processes only causes further complications, as this essentially goes against the balancing homeostatic forces of nature. When we inject something artificially, the body stops making the effort to produce it on its own.
Below are some examples that illustrate our point:
  • Homeopathic coffee is coffee diluted past 10^6 and potentized. There are no molecules of coffee left in the mixture, but the water remembers the informational vibration of the coffee molecule. When ingested, this mixture alters the vibration in the water, which composes 70% of the human body. The body is instantly given information on a new vibration which will keep it awake and compensates by putting you to sleep. Sounds far-fetched? Try it!
  • A Diabetic person's pancreas produce inadequate insulin, causing an imbalance in his/her blood glucose levels. Western Medicine combats this by injecting the patient with insulin, which could cause the Beta cells to slacken further and eventually reduce and even hamper normal insulin production. Natural sciences prescribe to stimulating the pancreas to regulate the insulin production, instead of dosing the body with the hormone artificially. This is accomplished by providing the body with Ayurvedic herbs that heal gross abnormalities in the pancreas, and further supplementing the treatment by supplying vibrational information of insulin and healthy pancreatic tissue, to remind and stimulate the pancreas to function regularly.
  • A Herpes patient gets recurrent outbreaks because the virus remains dormant in the nerve bodies and attacks whenever one's immunity is compromised. Biogetica administers a nosode containing energetic information on the virus. Each dose serves as a reminder for the person's immune system to fight the virus at its basic level, while it lies dormant. Herpes nosodes are not a herpes cure, herpes treatment or herpes vaccine. They are used in accordance with Homeopathy's "like cures like" principle. The use of nosodes, such as '2LHerp' for healing Herpes, was studied by independent researchers in the UK. They found that nosodes benefited 82% of the patients! We augment nosode therapy with herbs from numerous traditions. Together, they may support normal structure and functioning of the immune system.
  1. 'From Medication To Meditation' Biogetica measures its success not in terms of dollars earned, but in the lives that it improved. We do not believe in constant life-long medication, and wish to see you learning and leading happier & healthier lives. With this goal in mind, we offer lifestyle changes and meditations designed to transform your being and ease any emotional, mental and karmic constrictions, which are often the root cause of many problems. We encourage all customers to make conscious learning and meditation a part of the healing process. We must remember that the quality of our lives is not determined by external situations, but by internal conditions. We provide you the tools to manage your internal self better and hope you use them for growth and happiness. We work, day and night, in order to ensure that you wake up in a world where you never hear the words 'there is no cure!' Please visit for a TV interview that discusses our approach.

Unique 100% Natural Multi-Disciplinary Kits

Our products are sold in unique multi-disciplinary kits that are 100% natural and not available anywhere else.Results may vary from person to person and we will promptly refund you the entire purchase price if you are not truly amazed. Try our Products Now! Our Unconditional 100 % Money Back Guarantee is Valid for 90 days. **

We put people before profits and will deliver these products to you against any donation if you truly cannot afford them. You may discuss this donation based program with our doctors during your consultation.

Our Assurance to Herpes (HSV) virus

With you Every Step of the Way to Ease Your Life.

All our products are made in FDA and WHO compliant GMP certified Laboratories in Germany, Switzerland, Spain, USA, India and New Zealand. They are appropriately registered with the FDA in various countries as either Dietary supplements, Homeopathic medicine or Ayurvedic herbs. Utmost care is taken to ensure purity and optimum quality. Biogetica is a website visited from across the globe. Some countries consider Ayurveda, TCM, Supplements, Bioenergetics and Homeopathy to be medicine, while others do not. In order to comply with various FDA norms of numerous nations we say:

Ayurveda & Homeopathy may or may not qualify as medicine in your home jurisdiction. The complementary advice of our practitioners who are considered Homeopathic and Ayurvedic Doctors in some jurisdictions does not replace the medical advice given by your primary care physician. Biogetica's Homeopathic products may be used for treatment of self limiting over the counter ailments in USA, India & Europe that support Homeopathy for OTC use. Biogetica's Herbal remedies from the Ayurvedic, Chinese and other traditions may only be used to balance the 5 elements and rejuvenate organ systems in countries where Herbs, Ayurveda and TCM are not considered medicine. Biogetica's ground breaking supplements may only be used to support the ideal structure and function of the various systems in the Human Body.

These statements have not been evaluated by the Food and Drug Administration. Our products are are not intended to diagnose, treat, cure or prevent any disease.

* This peer reviewed and published research has most probably not been studied or approved by the FDA in your country as a treatment or cure. Hence no disease claims can be made and you are welcome to take the natural ingredients for (immunity, lung health, cardiovascular health etc). Homeopathy is medicine in USA but only for OTC issues. Ayurveda is medicine only in India and TCM is medicine only in China. Switzerland supports insurance payments for Homeopathy.

+ All Homeopathic products are made in accordance with the Homeopathic Pharmacopoeia of the United States, a document which has been published for over 100 years and which is recognized as an "official compendium" by Sections 501(b) and 502(e)(3) of the Federal Food, Drug, and Cosmetic Act, 21 U.S.C. 351(b) and 352(e)(3) ("FD&C Act")." These indications are based solely on traditional homeopathic use. They have not been evaluated by the Food & Drug Administration. As per the new Regulations set forth by the US FTC in Nov 2017 we must state that "the product's claims are based only on theories of homeopathy from the 1700s that are not accepted by most modern medical experts". Some Biogetica Homeopathic Products have modern evidence supporting them & others do not. Homeopathy isn't supported by all scientists today.

** Our remedies have been traditionally used in Ayurveda and Homeopathy for centuries. Each remedy has a varying amount of modern research behind it. We, in abiding by the law make no claims of a miracle cure or permanent results. Individual results may vary from individual to individual.

++ These testimonials are unsolicited and unedited except for the name of the sender. They contain the senders' initials or first name only for purposes of privacy. These are actual letters from many we were able to help over the years. Testimonials represent a cross section of the range of outcomes that appear to be typical with these products. Your results may vary. We do however stand by our products and will refund you completely if our products don't meet your expectations.

*** Try our Products Now! Our Unconditional 100 % Money Back Guarantee is Valid for 90 days.

What we do is simply point you and your Doctors to independent research from all sources that we know of, on the ingredients of our natural products, which are Herbal, Ayurvedic, Bioenergetic, Homeopathic and Complementary in nature. We invite you to read these studies on our clinical trials page or on scholar.google.com. Results may vary from person to person.

Dr. Vijaykumar S. Kamat

Dr Vijay Kamat graduated from K.L.E. society’s Shri B. M. Kankanwadi Ayurved Mahavidyalaya, Belgaum, India; one of the oldest Ayurvedic institutions in India. He is a prestigious member of the Ayurvedic Association of India. He possesses deep ancestral and research-based knowledge of plants, and is passionate about bringing age-old secrets of Ayurveda within the reach of a common man. In keeping with his passion, he is presently leading the medical team of Biogetica – a collective of Doctors dedicated to natural medicine. Together, they work to bring evidence-based natural healing solutions to the world.

Truly Understand This Ailment

Call for a Live Consultation
with a Biogetica Practitioner

Our Assurance

Not sure if you believe in our natural products? We do, and are willing to back this up with a full refund. Try our Products Now! Our Unconditional 100 % Money Back Guarantee is Valid for 90 days. **

The customers who re-order or refer us to friends and family, are 20 times more than those who ask for a return.

Our mission is fulfilled only when you are better. So, go ahead and give us a try.** You'll be glad you did.

Evidence Based Multidisciplinary Kits

 
Start Healing
OnlineChat