A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

PRANAVITA GREEN

Не просто еще один зеленый порошок, мы упакованы в лучшие зеленые суперпродукты природы в их органических формах, чтобы обеспечить вам питательную поддержку для вашей энергии, обмена веществ, пищеварения, детоксикации и иммунитета.

Сегодня на мировом рынке нет недостатка в зеленых порошках. Мы рассмотрели многие из них и поняли, что большинство из них заполнены ингредиентами без какого-либо истинного понимания синергии между ингредиентами и 5 элементного баланса, необходимого для формулы, чтобы помочь вашму телу независимо от его нынешней конституции! Кроме того, многие порошки на рынке не являются органическими, 100% натуральными или не содержат консервантов, и их прием может принести вам больше вреда, чем пользы.

Поэтому врачи и фитохимики в Biogetica постарались создать PranaVita Green a Raw, веганскую, безглютеновую улучшенную аюрведическую формулу, которая представляет собой сбалансированный, алкализующий терапевтический комплекс Super Food для полноценного питания. Pranavita Green был разработан для того, чтобы питать, очищать и защищать ваше тело, как никакой другой зеленый напиток, который мы видели.

Начнем с того, что Pranavita - это смесь богатых питательных ингредиентов, полученных из 100% натуральных и дикорастущих антиоксидантов и адаптогенных трав. Каждый ингредиент был тщательно отобран, чтобы обеспечить максимальную эффективность и биодоступность, а затем смешан таким образом, что окончательная формула выходит далеко за рамки отдельного действия отдельного компонента. Пранавита может быть добавлена в воду или соки, чтобы получить превосходный зеленый сок, или смешана в смузи, чтобы дать вашему телу максимальный зеленый заряд!

Цена продажи - $ 29

Пакет с 3 продажной ценой - $ 79

Формула представляет собой отличную комбинацию природных элементов, которые работают синергетически для поддержки вашей иммунной системы, питают каждый орган вашего тела и способствуют оптимальному функционированию различных механизмов в вашем теле. Формула также способствует глубокому очищению и может помочь вам сбалансировать свой вес. Мы действительно сделали все возможное, чтобы придумать современную формулу, которая вносит заметные изменения в вашу повседневную жизнь.

Какие ингредиенты входят в состав Pranavita Green от Biogetica?

Мы обеспечили включение только тех ингредиентов, которые выращены естественным или органическим образом, чтобы они полностью усваивались системой, а не синтетически полученными молекулами, которые удаляются в процессе фильтрации организма. Кроме того, были включены только те фитонутриенты, минералы и витамины, которые обычно отсутствуют в рационе среднего человека из-за истощения глобальной экосистемы. Это имеет смысл, так как мы не хотим загружать ваше тело ненужными питательными веществами, которые легко доступны в вашем рационе, и нести нагрузку на организм, так как они выводят их из организма.

Пранавита в основном включает в себя:

1. Пшеничная трава:

Это удивительно богатая питательными веществами трава, которая содержит множество супер питательных веществ, включая белки, витамины, минералы, антиоксиданты, ферменты и фитонутриенты. Сказано, что оно помогает детоксифицировать вашу печень и защитить ваше тело путем нейтрализации накопленных токсинов. Поскольку он является богатым источником хлорофилла, считается, что он представляет собой живую пищу с биоэлектричеством, которая может омолодить вибрации вашего тела. Считается, что хлорофилл, являющийся фитонутриентом, пополняет ваши клетки, делая их живыми и здоровыми. Wheatgrass также является мощным антиоксидантом и, как считается, ингибирует вредные свободные радикалы, которые вызывают дегенеративные изменения в вашем организме и раннее старение.

2. Травы ячменя:

Это еще одна удивительная злаковая трава со свойствами, похожими на пшеничную траву Он загружен витаминами и минералами, а также незаменимыми электролитами. Трава ячменя также поставляет антиоксиданты, незаменимые аминокислоты и важные ферменты. Рекомендуется благодаря своим разнообразным свойствам и, как полагают, укрепляет вашу иммунную систему, омолаживает изношенные клетки и ткани, регулирует метаболические пути, улучает вашу кожу, поддерживает PH и электролитный баланс, оказывает антивозрастное действие и пополняет различные системы вашего организма.

3. Спирулина:

Это суперпитательная пища с традиционно целебными свойствами. Спирулина - это одноклеточные микроскопические сине-зеленые водоросли, первоначально найденные в пресной воде, включая пруды, озера и реки. Это похоже на другую листву морской воды, такую как дульсе, водоросли, нори, комбу, араме и вакамэ. Это не только богатый источник белков, углеводов, жирных кислот, витаминов и минералов, но и в равной степени богат хлорофиллом, антиоксидантами и другими необходимыми электролитами. Спирулина обеспечивает множество преимуществ для здоровья при приеме внутрь. Многие из этих преимуществ для здоровья приписывают фикоцианину уникальный пигментный белок с многочисленными изученными преимуществами для здоровья. Считается, что спирулина положительно влияет на сердце, печень, желудок и почки. Это потенциально укрепляет вашу иммунную систему и поддерживает ваше тело в детоксикации, помогая выводить накопленные токсины и продукты жизнедеятельности. Считается, что он обладает противовоспалительными свойствами и помогает поддерживать рН вашего организма и уровень электролита. Органическая спирулина, используемая в нашем зеленом порошке Pranavita, производится из отборных партий с высоким содержанием фикоцианина.

4. alfalafa:

Это бобовое растение, получившее свое название, которое означает «отец всех продуктов питания» из-за его богатых ресурсов жизненно важных питательных веществ. Это также обычно используется в гомеопатических препаратах от различных болезней. Несколько клинических исследований выявили его терапевтические свойства, и он традиционно используется для регулирования гормонов, детоксикации организма, снижения уровня холестерина и повышения иммунитета.

5. Льняное семя:

Семена растения льна веками использовались для его потенциальной пользы для здоровья. Семена льна являются богатым источником микроэлементов, пищевых волокон, незаменимых жирных кислот, включая омега 3 и 6, витаминов и минералов. Считается, что он способствует снижению уровня холестерина, снижению веса и детоксикации. Исследования показывают, что он может иметь общие физические и психологические преимущества.

6. Семена кунжута:

Эти семена, как известно, приносят пользу вашей пищеварительной системе, и оптимально функционирующая пищеварительная система необходима для оптимально функционирующего организма и иммунной системы.

7. Семена подсолнечника:

Эти семена являются отличным источником незаменимых жирных кислот, витаминов-антиоксидантов, важных питательных веществ и пищевых волокон. Исследования, проведенные на этих семенах, показали, что, поскольку семена подсолнечника содержат большое количество антиоксидантов, они помогают уменьшить воспаление во всем теле и поддерживать здоровье клеток и кожи. Высокий уровень селена в семенах помогает поддерживать функцию щитовидной железы, в то время как магний помогает сбалансировать соотношение кальция и калия в ваших клетках, способствует здоровью сердечно-сосудистой системы и помогает поддерживать нормальное кровяное давление.

8. ашваганда:

Отличный и теперь всемирно известный адаптоген; Считается, что эта трава обладает широким спектром полезных свойств. Считается, что он увеличивает запас антиоксидантов, регулирует вашу иммунную систему и омолаживает организм.

9. Куркума:

Каждый день мировое медицинское сообщество все больше интересуется куркумой за ее антиоксидантные, противовоспалительные и иммунные свойства. Куркума, используемая в Pranavita green, была выбрана за ее высокие значения активного ингредиента куркумин.

10. Святой Василий:

Эта трава известна своими укрепляющими и очищающими свойствами. Исследования показали, что употребление святого базилика может помочь вашему организму повысить свою собственную антиоксидантную активность, замедляя повреждение ДНК и старение. Трава также продемонстрировала антимикробные и адаптогенные свойства. Говорят также, что он помогает оптимизировать функции организма во время стресса из-за его врожденных анксиолитических эффектов. Многие эксперты по питанию также рекомендуют эту траву за ее метаболические свойства и гипогликемические свойства.

11. Амла:

Амла является высокощелочным и богатым источником витамина С, который известен своими пищеварительными, иммуностимулирующими и очищающими кишечником свойствами.

12. Pippali:

Трава, улучшающая детокс, которая часто используется в Аюрведе для внутриклеточного транспорта питательных веществ. Пиппали служит катализатором и транспортным средством в этой формуле, которая открывает каналы для биодоступности других питательных веществ.

13. Семена пажитника:

Он используется во всем мире как пищеварительный тракт благодаря своим противовоспалительным и метаболизирующим свойствам.

14. Семена карома:

Также известный как Ajwain или Bishops Weed, этот натуральный ингредиент широко известен благодаря своим подщелачивающим, пищеварительным и слизистым свойствам.

15. Пищеварительная ферментная смесь: Эта смесь необходима для расщепления пищи на ее абсорбируемые компоненты.

Цена продажи - $ 29

Пакет с 3 продажной ценой - $ 79

Ключевые факторы, которые делают Pranavita Зеленым Супергероем!

Каждый ингредиент вносит основной вклад в продукт, и мы говорим об этом, потому что наши врачи выбрали каждый ингредиент на основе исследования прецедента, основанного на каждой традиции, и вы рано или поздно поймете, что природа дополняет вас во многих отношениях, и именно поэтому мы можем стоять на этом продукте днем и ночью. Пранавита был разработан для:

  • Обеспечить необходимые микроэлементы, необходимые для удовлетворения потребностей вашего тела
  • Восстановите баланс PH вашего тела
  • Увеличивайте и поддерживайте уровни энергии.
  • Воспитывайте клеточные компоненты и улучшайте фукции вашей иммунной системы, чтобы сделать ваше тело более устойчивым к инфекциям
  • Облегчить удаление тяжелых металлов, токсинов и других накопленных отходов, делающих ваше тело здоровым и подтянутым.
  • Значительно уменьшите окислительный стресс, который может быть вызван загрязнением, стрессом, неправильным питанием, болезненным состоянием и неустойчивым образом жизни.
  • Очистите вашу систему и помогите уменьшить вес

Таким образом, Biogetica с гордостью представляет действительно эффективную добавку к зеленой пище, которая на самом деле обеспечивает лучшие природные ресурсы в легко потребляемой биодоступной форме. Все перечисленные ингредиенты традиционно используются в аюрведе и продвинутой резонансной гомеопатии из-за их разнообразных свойств, а также имеют различные степени исследований, оценивающих их полезность в ряде состояний. Природные элементы высокого качества и не содержат побочных и синтетических производных.

Итак, идите вперед и улучшайте свое здоровье естественным и экологически чистым способом!

Цена продажи - $ 29

Пакет с 3 продажной ценой - $ 79

FrançaisDeutschPortuguêsEspañolрусскийEnglish

OnlineChat

PranaVita Green

Not Just Another Green Powder!!

There is no shortage of green powders in the global market today. We reviewed many and realized that most of them are stuffed with ingredients without any true understanding of the synergies between ingredients and the 5 elemental balance needed for the formula to help the body regardless of its present constitution! Furthermore many of the powders on the market aren't organic, 100% natural or preservative free and taking them may do more harm than good.

Hence the Doctors and phyto-chemists at Biogetica have endeavored to create PranaVita Green a Raw, Vegan, Gluten Free Advanced Ayurvedic Formula that is a Balanced, Alkalizing Therapeutic Super Food complex for full spectrum nourishment. Pranavita Green has been formulated to nourish, cleanse and protect your body like no other green drink we have seen can.

To begin with, Pranavita is a blend of rich nutritional ingredients derived from 100% natural and wild crafted antioxidant and adaptogenic herbs. Each ingredient has been carefully chosen to ensure maximum potency and bioavailability and then blended together in a manner that insures that the final formula is way beyond the individual action of a single component. Pranavita can be added to water or juices to make the ultimate green juice or blended into smoothies to give your body the ultimate green boost!



Sale Price: $29


Pack of 3 Sale Price: $79

The formulation is an excellent combination of natural elements that work synergistically to support the immune system, nourish each and every organ of the body and promote optimal functioning of the various mechanisms in your body. The formula also promotes a deep cleanse and may help one balance their weight. We have truly done all we can to come up with a state of the art formula that makes a noticeable difference in your life daily.

Biogetica has ensured to include only those ingredients that are naturally or organically grown so that they are assimilated completely by the system as opposed to synthetically derived molecules that are expelled by the body's filtration process. Moreover, only those phytonutrients, minerals and vitamins have been included that are normally missing from an average human's diet owing to the depletion of the global eco system. This makes perfect sense since we don't want to load the body with unnecessary nutrients that are easily available in one's diet and burden the body in having to off load them from the system.

Pranavita mainly includes:
1. Wheat grass:
This is a nutrient rich amazing grass that packs in a variety of super nutrients including proteins, vitamins, minerals, antioxidants, enzymes, and phytonutrients. It is believed to help detoxify the liver and protect the body by neutralizing accumulated toxins. Since it is a rich source of Chlorophyll, it is believed to be a living food that has bioelectricity, which can rejuvenate the vibrations of the body. Chlorophyll being a phytonutrient is believed to replenish the cells making them vibrant and healthy. Wheatgrass is also a powerful antioxidant and is believed to inhibit the harmful free radicals that cause degenerative changes in the body and early aging.
2. Barley grass:
This is another amazing cereal grass with properties similar to Wheatgrass. It is loaded with vitamins and minerals along with essential electrolytes. Barley grass also supplies antioxidants, essential amino acids, and important enzymes. It is recommended for its multifarious properties and is believed to enhance the immune system, rejuvenate worn out cells and tissues, regulate metabolic pathways, improve skin conditions, maintain PH and electrolyte balance, exert anti aging effects and replenish various systems of the body.
3. Spirulina:
This is a nutritionally dense super food with traditionally believed therapeutic properties. Spirulina is a one- celled microscopic blue green algae originally found in freshwater including ponds, lakes, and rivers. It is similar to other sea water foliage like dulse, kelp, nori, kombu, arame, and wakame. It is not only a rich source of proteins, carbohydrates, fatty acids, vitamins, and minerals but is also equally abounding in chlorophyll, antioxidants, and other essential electrolytes. Spirulina provides a multitude of health benefits upon ingestion. A lot of these health benefits are attributed to Phycocyanin a unique pigment protein with numerous studied health benefits. Spirulina is believed to positively affect the heart, liver, stomach and kidneys. It potentially empowers the immune system and supports the body in detoxification by aiding elimination of accumulated toxins and waste products. It is believed to exhibit anti inflammatory properties and help maintain the body's pH and electrolyte levels. The Organic Spirulina used in our Pranavita Green Powder comes from select batches with high Phycocyanin content.
4. Alfalafa:
It is a leguminous plant and has got its name, which means Father of all foods due to its teeming resources of vital nutrients. It is also routinely used in homeopathic preparations for various ailments. Several clinical studies have highlighted its therapeutic properties. It is believed to help in regulating hormones, detoxifying the body, lowering cholesterol and increasing immune functionality.
5. Flaxseeds:
Seeds from the Flax plant have been used for centuries for its potential health benefits. Flaxseeds are a rich source of micronutrients, dietary fiber, essential fatty acids including Omega 3 and 6, vitamins and minerals. It is believed to aid in cholesterol reduction, weight loss and detoxification. Research suggests that it may have overall physical and psychological benefits to offer.
6. Sesame Seeds:
These seeds are known to benefit the digestive system and an optimally functioning digestive system is essential to a optimally functioning body and immune system.
7. Sunflower Seeds:
A great source of essential fatty acids and dietary fiber.
8. Ashwagandha:
An excellent and now world renowned adaptogen; this herb is believed to have a wide range of health benefits. It is believed to boost your supply of antioxidants, regulate the immune system and rejuvenate the body.
9. Turmeric:
Each day the global medical community gets increasingly interested in Turmeric for its antioxidant, anti-inflammatory and immune boosting properties. The Turmeric used in Pranavita green has been selected for its high active ingredient Curcumin values.
10. Holy Basil:
A revered herb known for its immune boosting and cleansing properties.
11. Amla:
A highly alkaline and rich source of Vitamin C known for its digestive, immune boosting and colon cleansing properties.
12. Pippali:
A detox enhancing herb that is often used in Ayurveda for intracellular transport of nutrients. Pippali serves as a catalyst and transport in this formula that opens channels for other nutrients to become bio-available.
13. Fenugreek Seeds:
It is used globally as a digestive due to its anti-inflammatory and sugar metabolizing properties.
14. Carom Seeds:
Also known as Ajwain or Bishops Weed and well respected for it's alkalizing, digestive and mucus reducing properties.
15. Digestive Enzyme Blend: This blend is essential for the break down of food into its absorbable components.



Sale Price: $29


Pack of 3 Sale Price: $79

Key Factors that make Pranavita a Green Superhero!

Every ingredient is a major contributor to the product and thus Pranavita has been formulated to:
  1. Provide essential micronutrients required to meet the needs of the body
  2. Restore the body's PH balance
  3. Increase and maintain energy levels.
  4. Nurture cellular components and improve functions of the immune system to make the body more resilient towards infections
  5. Facilitate elimination of heavy metals, toxins and other accumulated waste products making the body healthy and fit.
  6. Greatly reduce oxidative stress that can be caused from pollution, stress, poor diet, diseased state and erratic lifestyles.
  7. Cleanse the system and help reduce weight
Thus, Biogetica is proud to present a truly effective Green Food supplement that actually delivers the best resources of nature in an easily consumable bio-available form. All the ingredients listed are traditionally used in Ayurveda and advanced resonance homeopathy for their multifarious properties. The natural elements are high quality and free from spurious and synthetic derivatives.

So, go ahead and boost your Health in a Natural and Green Way!!

Sale Price: $29


Pack of 3 Sale Price: $79
FAQ's | Contact | Disclaimer | Privacy Policy | Site map