A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Герпес - это термин, который очень свободно используется в повседневной беседе, и о нем следует говорить более конкретно. Болезнь, вызванная вирусом простого герпеса hominis или вирусом простого герпеса (ВПГ) (также известным как простуда, ночная лихорадка или лихорадка), вызываемым вирусами простого герпеса 1 и вирусом простого герпеса 2, является одной из распространенные агенты, заражающие людей всех возрастов. Вирусы простого герпеса [HSV] - это ДНК-вирусы, способные вызывать различные заболевания, в том числе слизисто-кожные инфекции, инфекции ЦНС и иногда инфекции внутренних органов.


Патология простого герпеса
Везикулы [извержения, заполненные жидкостью] находятся внутри эпидермиса кожи. Ретикулярная дегенерация клеток эпидермиса с акантолизом может быть замечена при гистопатологическом исследовании. Известно, что вирусы герпеса вызывают клеточные изменения, которые вызывают инфильтрацию типичных многоядерных гигантских клеток в очагах поражения.

 

Вирус простого герпеса   (ВПГ) - это вирус, который проявляется в двух распространенных вирусных инфекциях, каждая из которых отмечена болезненными водянистыми пузырями на коже или слизистых оболочках (таких как рот или губы) или на половых органах. Заболевание является заразным, особенно во время вспышки, и неизлечимо при современных технологиях. В течение этого времени бессимптомный человек должен быть чрезвычайно осторожным (часто мыть руки; не касаться блистерной области и т. Д.), Поскольку передача все еще возможна. Инфекция на губах обычно известна как "герпес" или "волдырь". Иногда их путают с язвами язвы или язвами гнойника, которые имеют похожий вид; они появляются во рту и не вызваны вирусом простого герпеса. ВГС имеют тенденцию поражать клетки эктодермального происхождения. После прямого воздействия инфекционного материала (то есть слюны, генитального секрета) начальная репликация вируса происходит в месте входа в кожу или слизистую оболочку.

 

Биологические свойства ВПГ   контролируют течение инфекции: нейроинвазивность (способность вируса проникать в мозг), его нейротоксичность (способность размножаться и разрушать мозг) и латентность (способность оставаться в нереплицирующейся форме в ганглиях дорсального корешка). ЦНС). После ретроградного оттока аксонов от нейронов в точке проникновения вируса и локальной репликации вирусный геном становится латентным. В течение латентного периода вирусные частицы не образуются. В редких случаях первоначальная репликация может привести к заболеванию и угрожающей жизни инфекции (например, энцефалит). После начального неспецифического   воспалительный   В ответ на первичную инфекцию специфический антительный ответ возникает через несколько дней, после чего следует клеточный иммунный ответ на второй или третьей неделе. У людей с клеточными иммунными дефектами первичная инфекция ВПГ может привести к опасному для жизни распространенному заболеванию. Стимул (например, физический или эмоциональный стресс, лихорадка, ультрафиолетовое излучение) реактивирует вирус в виде кожных пузырьков или язв слизистой оболочки с симптомами, менее выраженными, чем симптомы первичной инфекции. Латентный ВПГ может быть реактивирован из тройничног, крестцового и блуждающего ганглиев.

 

Лечение герпеса - Прекрасный набор проверенных временем резонансных гомеопатических лекарств и гомотоксологических препаратов, чтобы стимулировать иммунную систему к самовосстановлению в соответствии с законами природы.

 

Симптомы, вызванные инфекцией ВПГ 1   (Известно, что ВПГ 1 влияет на следующие области тела.)

 

 

 

 

Изучив следующие данные, вы можете принять обоснованное решение. Мы надеемся, что вы сделаете правильный выбор, и мы будем с вами на пути к выздоровлению. Пожалуйста, получите в   связаться с любым из наших врачей   если вам нужна дополнительная информация.

Вернуть себе жизнь и свободу   КЛИКНИТЕ СЮДА!

FrançaisDeutschPortuguêsEspañolрусскийEnglish

What is the Herpes Simplex Virus

Herpes is a term that is very loosely used in day-to-day conversation and should actually be spoken of with more specificity. The disease Herpes virus hominis or herpes simplex virus (HSV) (also known as Cold Sore, Night Fever, or Fever Blister) caused by the herpes simplex viruses 1 and herpes simplex virus 2, occurring worldwide is one of the most common agents infecting humans of all ages. The herpes simplex viruses [HSV] are DNA viruses capable of producing a variety of illnesses, including mucocutaneous infections, infections of the CNS, and occasionally infections of the visceral organs.

Pathology of Herpes Simplex

The vesicles [fluid filled eruptions] are inside the epidermis of the skin. Reticular degeneration of the epidermal cells with acantholysis can be seen on histopathological examination. The herpes viruses are known to produce cellular changes that cause infiltration of typical multinucleate giant cells within the lesions.

The Herpes Simplex Virus (HSV) is a virus that manifests itself in two common viral infections, each marked by painful, watery blisters in the skin or mucous membranes (such as the mouth or lips) or on the genitals. The disease is contagious, particularly during an outbreak, and is incurable with present technology. During this time, the asymptomatic person should be extremely careful (washing hands frequently; not touch the blister area, etc.) since transmission is still possible. An infection on the lips is commonly known as a "cold sore" or "fever blister". These are sometimes confused with canker sores or Apthous ulcers which have a similar appearance; these appear inside the mouth and are not caused by the herpes simplex virus.HSV tend to infect cells of ectodermal origin. After direct exposure to infectious material (i.e. saliva, genital secretions), initial viral replication occurs at the entry site in the skin or mucous membrane.

The Biological Properties of HSV that control the course of infection are neuroinvasiveness (the ability of the virus to invade the brain), its neurotoxicity (its ability to multiply and destroy the brain), and its latency (its ability to remain in a nonreplicating form in the dorsal root ganglia of the CNS). After retrograde axonal flow from neurons at the viral point of entry and local replication, the viral genome becomes latent. No viral particles are produced during latency. In rare cases, the initial replication may lead to disease and life-threatening infection (e.g. encephalitis). After the initial nonspecific inflammatory response to primary infection, specific antibody response occurs in a few days, followed by a cellular immune response in the second or third week. In persons with cellular immune defects, primary HSV infection can result in life-threatening disseminated disease. A stimulus (e.g. physical or emotional stress, fever, ultraviolet light) reactivates the virus in the form of skin vesicles or mucosal ulcers, with symptoms less severe than those of the primary infection. Latent HSV can be reactivated from the trigeminal, sacral, and vagal ganglia.

Rss Feed for Herpes Simplex Add to My Yahoo

Types of Human Herpes Virus
After reviewing the following data you are now in a position to take an informed decision. We hope you make the right choice and we will be with you on your journey to recovery. Please get in contact with any of our Doctors if you need any further information.

To regain your life and freedom CLICK HERE!


Full Spectrum Biogetica Approach to Natural Medicine

How and why did nature get eradicated from the realm of Medicine

Biogetica - Full Spectrum Health
FAQ's | Contact | Disclaimer | Privacy Policy | Site map