A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

About Apurve

Jai, My name is Apurve (pronounced A-poorv). In Sanskrit, my name means 'unique or of a potency never seen before.' Also, notice I’d rather say “Jai” than “Hi” as Hi sounds like a call of pain and Jai is a call of victory! You might say the mission stems from this stance of victory and strength -- I was inspired to form Biogetica as a collective of doctors and healers dedicated to the victory of mankind over their challenges, ailments and suffering and into health, wellbeing and joyous living.

Speaking of joy, I live with my wife Lekha and our Dog Tenzin between Bombay and Los Angeles, California.

Эта фотография была сделана как часть журнала Elle. Да, эти штаны - камуфляж, и, как вы могли бы заметить сверху, я инструмент исцеления, но я также считаю себя своего рода солдатом, который надеется выиграть битву возвращения людей, уважающих и использующих собственную природу. лекарства, борьба с массовой антибиотикорезистентностью и другими индивидуальными и коммунальными угрозами, с которыми мы сталкиваемся. Этот солдат верит, что только природа может исцелить наши естественные тела, и будет идти с вами на каждом шагу на пути к здоровью и свободе. Тензин тоже храбрый лев, который редко отступает, когда его запугивают другие крупные собаки. (Он происходит от линии редких собак тибетского спаниеля, разводимых, чтобы быть компаньонами монахам, и в остальном очень спокоен!)

Моя история об аюрведе и за ее пределами начинается рано - я интересовался Духовностью с самого раннего возраста и начал практиковать медитацию, когда мне было 6 лет.

В детстве у меня были различные проблемы со здоровьем, связанные с загрязнением в Мумбаи, нарушающим мою конституцию. Аллопатические врачи дали мне антибиотики и другие лекарства, но это был гомеопатический и аюрведический доктор, который помог мне восстановить здоровье и свободу и привел меня к успеху в таких видах спорта, как поло и бокс. Этот опыт исцеления научил меня магии лекарств природы и вдохновил меня принять на себя задачу принести их в мир. Каждая проблема со здоровьем, которая была у меня или у моих друзей или семи, в конечном итоге стала еще одной точкой обучения, которая научила меня все больше и больше о том, как получить доступ к нашему энергетическому полю, сбалансировать его с собственными продуктами природы и направить его на облегчение и благополучие. Именно в моменты крайней боли я узнал, что я был не телом, не энергетическим полем, разумом и эмоциями, а свидетелем, который видит все эти аспекты моего Бытия.



Я учился в Мичиганском университете в Анн-Арборе, а затем работал в сфере конслтинга и телекоммуникаций в Нью-Йорке. Эта работа, хотя и была прибыльной, была отклонением от моего истинного пути целителя и привела меня к жизни со многими проблемами со здоровьем и личными проблемами.

В возрасте 29, когда кто-то из моих близких скончался, я понял, что должен прекратить преследовать эти корпоративные мечты и искренне следовать сердцу моего целителя. Я бросил свою работу и пошел учиться к многочисленным просвещенным мастерам и целителям, включая Иоанна Божьего, Патрика и доктора Хорхе Карвахала. Именно под руководством доктора Карвахала я действительно начал понимать, что такое полностью интегрированное целительное голографическое исцеление. Дух нисходит, материя возносится, и вы = MC ^ 2. Материя, энергия и свет, которыми мы являемся, должны быть восстановлены для одновременного баланса. Доктор Карвахал - единственный врач, которого я знаю, который действительно понимал, как Душа Света и Звука объединяется через алхимию 5 элементов, чтобы придать этому телу форму. Он - только Доктор, которого я когда-либо встречал, который может вызвать химическое вещество в наших телах, настраиваясь на вибрацию, из-за которой это происходит. Здесь и началась моя карьера в квантовом исцелении. Именно здесь я узнал, что исцеление происходит, когда мы убираемся с дороги и растворяемся в Сознании, которое ВСЕ. Именно здесь была создана компания Biogetica для доставки этого предложения исцеления миру.

Исцеление и хорошее самочувствие - моя главная страсть, и мне повезло, что теперь это тоже наша работа. Мои другие страсти включают лошадей и музыку, и я благодарен, что я получаю удовольствие от обоих!

Эта фотография была сделана на поле для полевых игр Уилла Роджера в Лос-Анджелесе.

Да, я однажды катался на лошади в гонке, где мои друзья, которые поставили на меня ставку, выиграли 10 до 1 шансов, так как гоночное братсто Мумбаи никогда не видело жокея 180 фунтов раньше. Эту лошадь зовут Смелым, и теперь он ушел в отставку на прекрасной ферме, где он кормил многими добавками Biogetica. Все наши питомцы являются счастливыми клиентами Biogetica.



Эта фотография с выступления диджея на мой 40 день рождения. Мне посчастливилось сыграть во многих самых уважаемых музыкальных фестивалях по всему миру, и вы можете послушать мое звуковое облако на   www.soundcloud.com/swami-harami



Вдохновение и успех, как я это ощущаю, приходят из места, выходящего далеко за пределы эго и личности. Мы наиболее креативны, когда позволяем себе быть инструментами божественного. Именно божественная сила природы позволяет нам согласовывать наши действия, эмоции, мысли и энергии с Союзом, к которому стремится каждый Человек. Для меня Религия просто воссоединяется с силой, которая поддерживает нас в живых. Пункт назначения остается неизменным независимо от пути следования.

В Biogetica мы поддерживаем смирение по отношению к Матери Природе. Мы редко берем кредит на нашу работу и пытаемся запатентовать одну из наших более чем сотен формул, поскольку знаем, что вдохновение для них, как и наше дыхние, исходит из места, которое находится далеко за пределами нас!

В заключение позвольте мне сказать, что мы едины, и я приветствую вас в нашем сообществе целителей и исцеленных. Наша работа - любить и заботиться о здоровье. Это, без сомнения, то, почему и Биогетика, и я здесь. Мы благодарим вас за возможность быть с вами на каждом этапе пути от лекарств до медитации. Присоединяйтесь к нам, чтобы мы могли вмест идти к свету здоровья и свободы в этой жизни!

Мы предлагаем наши продукты и услуги всем и никогда не отказываемся от помощи другим, поскольку мы искренне верим в то, что следуем истине наших сердец.

Мы по-настоящему фанатичны в отношении качества наших продуктов, большинство из которых в настоящее время производятся в очень контролируемой среде на севере Испании. Растения выращиваются в соответствии с лунными циклами и питаются структурированной водой, вся установка работает на ветровом электричестве, и мы делаем все возможное, чтобы она была свободна от всех электромагнитных излучений.

Наша работа коснулась нескольких наиболее известных людей на планете. Некоторые из них изображены ниже. Мы будем относиться к вам как к суперзвезде.

Шри Шрипад Наик, министр по йоге и аюрведе Индии.  
Я представляю Министерству, чтобы дать медицине Природы уважение, которого они заслуживают.



Чемпион мира по тяжелому весу Леннокс Льюис. На этот раз я выгляжу крошечным!



Сет Трокслер, коронованный ди-джеем номер один на планете от Resident Advisor



Знаменитый тибетский монах и художник Ромио Шреста, которого Далай-лама считает 17 -ым воплощением Арнико, главного архитектора Тибета.  
Мы называем его Монахом Rockstar и любим его знаменитую линию «В этой жизни в моем монастыре не будет стен».



Звезда Болливуда Джеки Шрофф



Автор и знаменитый доктор Дипак Чопра во время сеанса исцеления в Нью-Йорке. Фото любзно предоставлено Ромио Шреста.



We engage in various social projects which you can read about here. These include meditation and healing camps and free clinics across the globe. Some of the pics from these are below. You can always reach out to me at founder@biogetica.com.

Love Always

Apurve
For Biogetica.com

Apurve


Моя семья и я недавно были благословлены частной аудиторией Далай-ламы в его резиденции в Гималаях.


Мы смирены его красотой и изяществом и хотели поделиться с вами этим опытом, поскольку у этого великого человека можно многому научиться, независимо от его личной веры. Одного взгляда в его неподвижные, любящие глаза достаточно, чтобы растопить любое сердце. Будучи маленьким мальчиком, он шел чере Гималаи, чтобы спасти свою жизнь, и поэтому потерял большую часть своего детства на войне. Тем не менее, он по-прежнему озорной, как маленький мальчик. У него никогда не было детей, но он любит всех, как его дети. Его величайший союзник - доброта. Когда вы встречаете его, он не дает никаких проповедей или советов, он просто ценит и любит вас, пока вы не можете не любить его обратно. Доброта ко всем, включая тех, кто напал на его страну, является признаком его бесконечной храбрости, и из этой доброты и сострадания можно многому научиться, что он считает своей религией.


Это действительно был момент полного круга для меня, так как я впервые узнал диагноз пульса от его доктора, и сегодня его Святейшество носит Resonam и принимая наши добавки ,


Эта встреча восстановила то, что я знал. Наше самое важное призвание на этой планете - любить и возвышать других. Ничто не может нас удовлетворить, как жизнь в служении и преданность живым существам. Мне повезло, что я привел свою жизнь в соответствие с этой целью и хочу сказать вам, что мы здесь для вас, несмотря ни на что.

FrançaisDeutschPortuguêsEspañolрусскийEnglish

About Apoorva

Jai, My name is Apoorva (Hint: pronounced A-poorv and not Apoorva). In Sanskrit, my name means “unique or of a potency never seen before”. Also, notice I’d rather say “Jai” than “Hi” as Hi sounds like a call of pain and Jai is a call of victory! You might say the mission stems from this stance of victory and strength -- I was inspired to form Biogetica as a collective of doctors and healers dedicated to the victory of mankind over their challenges, ailments and suffering and into health, wellbeing and joyous living.

Speaking of joy, I live with my wife Lekha and our Dog Tenzin between Bombay and Los Angeles, California.

This picture was taken as part of an Elle magazine editorial. Yes those pants are camoflage, and as you might tell from above, I am an instrument of healing but also see myself as a soldier of sorts, one that hopes to win the battle of returning people to respect for, and use of, nature’s own medicines, the battle against mass antibiotic resistance and other individual and communal threats we face. This soldier believes that only nature can heal our natural bodies, and will march with you every step of the way to health and freedom. Tenzin, too, is a brave hearted lion that seldom backs down when bullied by other larger dogs. (He comes from a line of rare Tibetan Spaniel dogs bred to be companions to monks, and is very serene otherwise!)

My story into Ayurveda and beyond begins early -- I was interested in Spirituality from a very young age and was initiated into the practice of meditation when I was 6 years young.

As a child I had various health problems related to the pollution in Mumbai disturbing my constitution. Allopathic Doctors gave me antibiotics and other drugs, but it was a mild mannered Homeopathic and Ayurvedic Doctor that returned me to health and freedom and led me to excelling at sports such as polo and boxing. This healing experience taught me about the magic of nature’s medicines and inspired me to take up the challenge of bringing them to the world. Every health problem I had, or my friends or family had, eventually became another learning point that taught me more and more about how to access our energy field, balance it with nature’s own products, and direct it to ease and wellness. It was in moments of extreme pain that I learnt that I was not the body, nor the energy field, mind and emotions but rather the witness that sees all of these aspects of my Being.

I went to study at the University of Michigan in Ann Arbor and then worked in consulting and telecom businesses in New York City. This work, although lucrative, was a deviation from my true path as a healer and led me to life of many health and personal problems.

It was at the age of 29, when someone very close to me passed away, that I realized that I must stop chasing these corporate dreams and truly follow my healer’s heart. I quit my work and went on study with numerous enlightened masters and healers including John of God, Patrick and Dr Jorge Carvajal. It was under Dr Carvajal’s guidance that I truly began to understand what fully integrated healing holographic healing is. Spirit descends, matter ascends, and you = MC^2. The Matter, energy and light that we are must all be restored to balance simultaneously. Dr Carvajal is the only medical Doctor I know that truly understood how the Soul of Light and Sound coalesces through an alchemy of 5 elements to give this body a form. He is only the Doctor I have ever met that can invoke a chemical in our bodies by tuning into the vibration it comes from. This is where my career in quantum healing began. This is where I learned that healing happens once we get ourselves out of the way and dissolve in the Consciousness that is ALL. This is where Biogetica was formed to deliver this offering of healing, to the world.

Healing and wellness is my primary passion and I am lucky that now it is also our work. My other passions include horses and music and I am grateful that I get to dabble in both!

This picture above was taken at the Will Roger polo field in Los Angeles

Yes, I did once ride a horse in a race where my friends who bet for me to place won 10 to 1 odds, as the Mumbai racing fraternity had never seen a 180 lb jockey before. The horse is called Courageous and he is retired in a beautiful farm now, where is he fed many Biogetica supplements. All our pets are happy Biogetica customers.

This picture is from a DJ gig for my 40th Birthday. I’ve had the good fortune of playing many of the most respected music festivals globally and you may listen to my sound cloud on

Inspiration and success as I experience it, comes from a place way beyond the ego and personality. We are most creative when we allow ourselves to be instruments of the divine. It is the divine force of nature that allows us to align our actions, emotions, thoughts and energies toward the Union that every Human is here to seek. To me Religion is simply rejoining with the force that keeps us alive. The destination remains the same regardless of the path one follows.

At Biogetica, we maintain a stance of humility toward Mother Nature. We seldom take credit for our work and have only bothered to patent one of our hundred plus formulas as we know that the inspiration for them, like our breath, comes from a place which is way beyond us!

To end, let me say that we are one and I welcome you to our community of healers and healed. It is our work to love and nurture you back to health. This without a doubt is why both Biogetica and I, are here. We thank you for the opportunity to be with you every step of the way from medication to meditation. Join us so we can together march towards the light of health and freedom in this life!

We offer our products and services to all and never turn away from helping another, as we truly believe in following the truth of our hearts.

We are truly fanatical about the quality of our products most of which are now made in a very controlled environment in the north of Spain. The plants are grown in accordance with moon cycles, and fed energized structured water, the entire facility runs on wind electricity and we do our best to keep it free from all electromagnetic radiation.

Our work has now touched several of the more famous people on the planet. Some them are pictured below We will treat you like a superstar too.

India’s minister for Yoga and Ayurveda, Shri Sripad Naik.
I’ve been presenting to the Ministry on giving Nature’s medicine the respect they deserve.

Heavy Weight Champion of the World Lennox Lewis. For once I look tiny!

Seth Troxler, crowned the number one DJ on the planet by Resident Advisor

Famous Tibetan Monk and Painter Romio Shrestha who is considered by the Dalai Lama to be the 17th incarnation of Arniko, the chief Architect of Tibet.
We call him the Rockstar Monk and love his famous line “In this lifetime, my Monastery will have no walls.”

Bollywood Star Jackie Shroff

Author and Famous Doctor, Deepak Chopra in a healing session in New York. Picture courtesy of Romio Shresta.

We engage in various social projects which you can read about here. These include meditation and healing camps and free clinics across the globe. Some of the pics from these are below. You can always reach out to me at

Love Always



FAQ's | Contact | Disclaimer | Privacy Policy | Site map